Такая разная Москва...

Девочка Нет
Москва...
Почему ты такая?
Почему каждый раз,когда я выбираюсь в центр я вижу полицейских,которые так и норовят схватить тебя и утащить далеко-далеко. Туда,где не будет место чувствам,где тебя превратят в бездушную скотину,над которой будут всячески издеваться,пытаясь понять сдашься ты или нет?
За какие грехи каждый из жителей этого огромного мегаполиса расплачиваться этим ужасным зрелищем?
Самое ужасное,что я,например,не виновата ни в чем, я всего лишь жительница нашего города.
Я боюсь спуститься в метро(и это не просто предрассудки),потому что каждый раз когда я собираюсь куда-либо я вижу болельщиков,фанатиков,людей, которым ничего не будет стоить поднять на меня руку,унизить,оскорбить.
Каждый раз,когда я это вижу,мне становится не по себе,ну не может все быть настолько загублено,ну должно же быть хоть какое-то место,где можно будет не бояться за себя.
И я задалась задачей,где находится то место,находясь в котором я буду полностью спокойна.
С этой целью я хожу в разные места,во некоторые из них:

1) Выставочный зал "Манеж"
Там всегда тихо и гробовая тишина. Точно не то место

2) Красная площадь
Когда-то я больше всего на свете любила именно это место,потому что там было безопасно. Но сейчас я стараюсь не приходить сюда лишний раз.

3) Парк Культуры и отдыха "Сокольники"
Хоть куда-то дошли руки правительства. Действительно сильное место,здесь есть практически все,о чем можно пожелать.

4) Чистые пруды
Сейчас здесь самая что ни на есть серьезная концентрация опасности-безопасности. Надеюсь,все будет хорошо,и для меня,как и для многих других,это место превратиться в место,где всегда хочется быть.
Место,где не думаешь о проблемах и о том,что нужно куда-то бежать,где хочешь просто отдыхать и общаться.
Искренне надеюсь,что так и будет.
Что ж... Увидим.