Размышления у гладильной доски

Девочка Нет
Как-то так сложилось,что идеи,особенно интересные в исполнении,приходят мне в самых неожиданных местах и ситуациях.

Так получилось и сейчас: стоя с утюгом,я уж точно не предполагала,
что решу написать пост.
Тем не менее,я здесь.

Мне вдруг совершенно отчетливо вспомнится один случай из моей,казалось бы,
давно забытой школы Ямбурга. Это случилось 6 июня,когда у меня был
государственный аттестационный экзамен по английскому языку. Тогда его
принимала комиссия из шести человек,вместо заявленных трех. Помню,тогда
я вытянула билет,который мне казался счастливым(просто мне нравилась тема). А тема была такова: выдающиеся личности в Великобритании,Америки и России.

 Помнится,я тогда стала рассказывать про разных людей,занимавшихся благотворительностью. Мне всегда казалось,также как и сейчас,что это одно
 из самых достойных человека дел. Для Великобритании я выбрала Уинстона Черчилля,
для Америки- Опру Уинфри, а для России - фонд "Подари жизнь" и его соучредителей Чулпан Хаматову и Дину Корзун.
 
На экзамене мне не дали даже рассказать про Америку,стали спрашивать посторонние вопросы. Они спросили сильный ли я человек,на что я,конечно,ответила,что не
могу сама судить,пусть судят другие.

 Следом был вопрос,в течение которого все члены комиссии проехались по мне катком.
 Он заключался в том,действительно ли я хочу заниматься журналистикой и,если да,
то неужели я считаю,что "строчить в бульварные газетенки-это работа".

Естественно,данный вопрос был настолько неожиданным,что я не смогла ничего толком ответить.
Сейчас я очень жалею,что не собралась и не высказала все,что думала,в лицо. Благо,проблем с выражением мыслей на английском у меня не наблюдалось.
 Как бы там ни было, прошло слишком много времени,чтобы корить себя.

Мне очень жаль,что тогда я взяла такую ответственную тему,не потрудившись проработать ее куда более серьезно. Наткнувшись на очередную статью о людях,которые занимаются благотворительностью,я снова задумалась об этой проблеме. Не знаю,к чему приведут эти размышления,но так просто я это не оставлю.