О глобальном и не очень...

Девочка Нет
Наверное у каждого в жизни есть список дел, которые он по каким-либо причинам не мог сделать. Не важно, стоит ли там пункт "похудеть, стать принцессой, спасти мир" или "встретить свою любимую кинозвезду", или "поступить в университет мечты", это ровным счетом ничего не меняет.
Все это только звук, если ты не движешься целенаправленно к своей цели.

Без сожаления признаю, такой список есть и у меня. И в нем есть как глобальное: то, на что у меня может уйти немало времени и сил; так и то, что при желании можно сделать в течение часа.
Одним из первых пунктов в моем списке всегда было "избавится от грассирования", это если литературно, а если нормальным языком - от картавости.(Я столь раз слышала это слово в совершенно разных контекстах, что уже не придаю ему никакого негативного значения)

Не то, чтобы я совсем не пыталась ничего сделать, нет, я предпринимала попытки самостоятельно поставить этот звук, благо как правильно я знаю, надо только ввести в речь.

Однако уже более двух лет, а то и больше, у меня не выходило ничего путного. Через какую-то неделю мне все надоедало, и я прекращала какие-либо попытки, в очередной раз уговаривая себя,что все итак неплохо.

Я неплохо знаю, каково это, слышать такое произношение, сначала режет слух, а потом привыкаешь. И,несмотря на то,что сама так говорю,не могу слышать никого с таким же "р".

В общем, через месяц размышлений я сошлась с собой в мысли,что этим обязательно нужно заняться. И тут очень кстати я встретила логопеда. Честно говоря, не просто признаться, себе и другим, что в таком взрослом возрасте посещаешь логопеда-дефектолога.

К счастью, мне повезло, очень давно, еще в далеком детстве, мне поставили эту букву, так что все не совсем потеряно.

Меня сразу предупредили,что есть огромный шанс, что у меня не хватит силы воли; примеры из жизни на эту тему были жизнеутверждающи. Тем не менее, я попросила несмотря ни на что помочь мне в этом. И она, этот серьезный детский врач, согласилась. Как же я была счастлива. Я и сейчас очень счастлива, что наконец пересилила себя и приступила к делу.

А то сравнение:"Ой,да у тебя такое же "р" как у Гуфа"- точно не в мою пользу. Да и эти непрекращаемые подколки от всех,будь то друзья или знакомые,тоже порядком раздражают.

Знала бы я, как сложно постоянно произносить эти слоги, эти бесконечные "рррррр"...
Сегодня первый полноценный день моего эксперимента, а я уже ненавижу эту затею. Не хочу даже думать, чем это все закончится.

Хочется верить, что я доведу начатое до конца. И тогда, очень может быть, изменится и моя жизнь.

А мне остается только верить. Как всегда. Вера без условий.
Главное не сорваться и никогда не забывать ради чего все это.

И почему-то в этот раз я уверена в успехе, а это уже большая победа над собой.