РОДИ МЕНЯ, МАМА!

Галина Клименко
Я выбрал тебя своей мамой,
Уже зародился в тебе,
Мне кажешься лучшей ты самой –
Такой вот подарок себе.

Носи меня, мама, не бойся,
Я буду здоровым вполне,
От разных волнений укройся
На теплой и доброй волне.

Что я не существую, ты решила?
Что я еще совсем не человек?
Когда мою судьбину ты вершила,
Тебя уже я полюбил навек.

И пусть еще не выросло сердечко,
Но есть уже красавица-душа,
Она в тебе теплится, словно свечка,
С мамулей жизнь утробную вкуша.

Мне очень тут уютно и спокойно,
В животике твоем так хорошо.
Веду себя я, мамочка, достойно,
Уже подрос я на один вершок.

Любимая мамуля, жду я встречи,
Привязан пуповиной я к тебе,
Веди со мной сейчас прямо ты речи,
Бог пристегнул тебя к моей судьбе.

Поговори со мной. Хоть я в утробе
И слова не могу даже сказать,
Но ножкой я толкну легонько, чтобы
Тебе свое согласье показать.

 Как только познакомимся с тобой мы,
 И тельце ты к груди своей прижмешь,
Меня уже не вынешь из обоймы,
Легко других родителей поймешь.

Я буду улыбаться тебе нежно
Своим пока еще беззубым ртом
И буду так вести себя прилежно,
Чтобы не пожалела ты о том.

Я узнавать одну из тысяч буду,
К ТЕБЕ ручонки только потяну,
От мамы буду рад любому блюду,
К семье удачу с неба притяну.

Я обслюнявлю мамочку родную,
Пока не научился целовать,
Твой пальчик заболит, а я подую,
И больше этой боли не видать.

Я буду удивлять тебя приятно,
Я стану твоей гордостью одной.
Начну как только щебетать занятно,
Так сразу стану для тебя родной.

А года два пройдет и ты, конечно,
Без меня не представишь жизнь свою.
Я в сердце поселюсь твоем навечно
И скрашу старость грустную твою.

Всю жизнь твою собою я заполню,
Я буду радовать тебя всегда,
Твои мечты любые я исполню,
Но только, мама, вырасту когда.

Я стану лепетать для тебя «мама»,
Тебе стишок свой первый расскажу,
Ты будешь лучшая на свете дама,
Какой цветок, волнуясь, подарю.

А если тебе денег не хватает,
То дай только на свет родиться,
Вокруг столько возможностей витает,
В любую я смогу внедриться.

Я планы твои, мама, не нарушу,
Во всем тебе я буду помогать.
Прошу тебя, скажи себе: «Не струшу,
Грех на себя не буду налагать».

Я совершу открытие в науке,
И слава будет по? миру греметь,
Я буду целовать твои лишь руки,
И пресса будет о ТЕБЕ шуметь.

Богатым стану, сильным я и умным,
Захочешь, на Канары повезу,
Не будет больше жизнь процессом трудным,
И горькую я прогоню слезу.

Ты будешь плакать только лишь от счастья,
От радости, что я у тебя есть.
Не станет в жизни у тебя ненастья,
Я поработаю, ты можешь сесть.

Ты больше не одна, теперь нас двое,
Поймешь, и легче станет на душе.
Вместе преодолеем больше втрое,
Жизнь из седла не выкинет уже. 

Теперь защита есть у каждого из нас:
Ты у меня, а я – защитник твой.
А если вдруг оседлан будет мной Пегас,
Все вдохновение тебе одной.
 
Галина Клименко
т.097-133-37-82
г.Киев