Всех Друзей своих в Храм привела!

Галина Храбрая
«НА ВЕРУ, НАДЕЖДУ, ЛЮБОВЬ И СОФИЮ – ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЮ!»

Мне  привиделось нынче, что я
Всех друзей своих в Храм привела!

Там Иконы висели на Стенах –
Все Живые, и Кровь билась в Венах!

И с Икон тех Святые сошли,
Всем Друзьям моим Место нашли,
Взяли за руки, Благословили,
И о горестях всех расспросили.

А над Храмом - Пресинее Небо
Колыханьем звучало Хвалебным,
Славя Господа, Ангелы вились,
Что Святые Народу явились!

Никогда я не видела Храма,
Чтоб Живые светились там Рамы,
Чтобы Стены в нём плавно дышали,
И звеня, Колокольцы дрожали!

Чтоб Святые с Икон Восходили
В Своей Доброй, Божественной Силе,
Чтобы в Небе все Солнца и Луны
От себя Источали бы Струны!

По тем Струнам, Крылами Звеня,
Звали Ангелы Выше меня…

Я взойду, принеся Все Труды,
Время будет ещё для Борьбы!