Референт

Александр Романов 7
 

               


       На работе у меня есть помощница. Женщина она не тусовочная: рост чуть ниже среднего, косметикой почти не пользуется, постоянно носит брючные костюмы с непременным жилетом и галстуком.  Когда мои друзья спрашивают о ней, я всегда в числе  главных достоинств называю ее преданность.

          Приехали как-то ко мне начальники. Помощница принесла кофе,сахар,  печенюжки. Потом информирует меня:
          - Я сейчас на часок отлучусь. Сьезжу в Департамент авиации и отвезу туда срочные документы.
          Начальники все это слышат.  Отвечаю ей  :
          - Добро. На обратном пути заедь, пожалуйста, в ресторан "Бригадиръ", возьми у них бутылку грузинского коньяка, палку финского салями и пару штук лимонов. Потом все порежешь и занесешь. Скажешь там в ресторане, что ты от Александра Николаевича. Они в курсе. Денег не плати.
          Уехала. Сидим, пьём кофе.
 
          Через час заходит помощница. На подносе коньяк, порезанная колбаса, лимоны, рюмки. Сама спокойна и дежурно улыбается. Спрашиваю её:
          - Были какие-то проблемы ?
          - Никаких. Сначала упирались. Прикрикнула на них. Никаких проблем...
          Налила всем еще по чашечке кофе, пожелала приятного аппетита , улыбнулась и вышла из кабинета.

          - А вот теперь минуточку внимания, господа мужики, - говорю я начальникам,- вот вы говорите, что помощница моя не соответствует вашим представлениям... Но сейчас она в очередной раз доказала свой  высочайший уровень квалификации и исключительную преданность...
          - Это же как ? Ну, сьездила... Ну заехала... В чём фишка -то?
          - Фишка в том, что в "Бригадире" меня никто не знает и, конечно же, разбрасываться продуктами бесплатно  какому-то Александру Николаевичу, там никто  не собирался. Но моя помощница получила указание и добилась его выполнения.. Помните, она сказала- сначала упирались...Потом я прикрикнула на них...Вот, мужики, каких помощниц иметь надо...
           Мои начальники долго сидели раскрывши рот от удивления...

           Зовут мою помощницу Хета. Она кореянка. Ей 24 года.