Вспомнилось мне...

Александр Романов 7
 
               
             У моего лучшего друга  горе - сын разводится с женой. Олег и его жена Людмила переживают очень сильно. Оба постарели и как-то потемнели, что-ли... Олег часто курит, подолгу сидит  и молчит. Думает. В который раз рассказывает мне:
          - Что этой Кате не хватает ? Катается же как сыр в масле... Квартира четырехкомнатная, хорошая машина. Родила сына - Антон купил еще одну. Лично ей - катайся, Катя... На заколки ежемесячно давал  восемьсот ... Ты видел их холодильник? До потолка. И чего там только нет... Кате взбрело в голову ехать на Канары,- Антон  тут же позвонил в турагенство и полетели... Не, все не так. Говорит, я устаю,- мне нужна в доме горничная и нянька. И это, когда рядом я с Людой и её мать...Сама-то... Ни сиськи, ни письки и пуп как гайка... Да была б одна - иди на все четыре стороны... Но детей же двое... Что делать, не знаю... И как помочь -  не знаю.

             Сижу, молчу. Вспомнилось: я привез в Мурманск семнадцатилетнюю жену. Была она стройная, красивая, с фигурой и лицом  Ингеборги Дапкунайте...Остановились в  "69-я параллель ". Вечером, по морозу,  возвращались из ресторана "Горки" к себе в номер. Уже у самой гостиницы она расстегнула на мне полушубок, руками обняла меня под теплым мехом. Я полами попытался укрыть её.
             - Замерзла ?
             - Нет. Люблю...