Временная петля. 2011-2012 г. Маленькие Рассказы

Ирина Яскович
                Ненси.
   Здравствуйте!) Я Ненси, мне 34 года, я живу в Америке,штат Колорадо. Я родилась в одном провинциальном городе, который скорее похож на небольшой поселок городского типа. Мои родители были самыми простыми людьми. Нас в семье было четверо, я была старшая еще моя сестра и два брата. Мы учились в обыкновенной школе и денег часто не хватало. Я рано пошла работать, что бы помочь родителям. В моей жизни все было обыкновенно, ничто не отличало меня от других. Когда я встретила Хенка, меня уже считали старой девой. Мне было 30, Хенк сразу понравился мне и мы быстро поженились. Он был простым водителем, мы стали жить у него в трейлере в котором он до этого переезжал с места на место в поисках работы. Наш трейлер был недалеко от красочного природного уголка. Я забеременела и ждала ребенка, до последних месяцев я работала, но на 8 месяце я осталась без работы. Мои ноги очень уставали и я не могла наклоняться и носить тяжести, которые привыкла таскать на работе. Первые дни оставшись без работы я чувствовала себя опустошенной и беспомощной. Я лежала на кровати и чуть ли не плакала. Мой муж работал и родители работали, мои подруги и друзья все работали. Я настолько привыкла к тому что я работаю, что не умела проводить время по-другому. По -началу я стала ходить гулять, мне посоветовали врачи прогулки. Я ходила среди деревьев и цветов и заново открывала тот мир в котором жила. Меня поразило, как много я не видела, за суетой рабочих дней. Однажды во время прогулки я ясно услышала голос "Мама". Сначала я не поняла кто это сказал, я даже испугалась. Но потом голос повторил "Мама". Тогда я поняла что слышу голос моего малыша. Я никому не говорила об этом, но стала регулярно говорить с ним. Душа моего малыша рассказала мне так много что прогулки превратились просто в праздник. Мы вместе наблюдали за птицами и их голосами, за растениями и деревьями, часто он переводил мне то что они говорят. Я была так счастлива, для меня открылся целый огромный мир которого я вообще не знала. И никто не знал вокруг. Люди жили своей обычной жизнью. Я стала буквально Расти и уже не могла быть прежней. Появившись на свет, Душа моего ребенка продолжала со мной разговаривать. Наши прогулки продолжались и мой рост тоже. Я не знаю как благодарить Вселенную за это чудо. Но я теперь точно знаю, что мой сон закончился с того момента, как я услышала это первое "Мама". Благодарю всех кто читает мой рассказ и да прибудет с вами Свет.
 Ирина Яскович - Да Спасибо Ненси!) Это была Удивительная История Жизни Ненси .
                Боб.               
Здравствуйте я Боб. Мне 57 лет, я живу в Канаде. Я родился в обеспеченной семье, у моих родителей был свой бизнес, в который они вкладывали всю свою душу. Меня и брата рано привлекли к семейному делу. Мы все старались из-за всех сил выбиться в люди. Как нам казалось тогда, что это единственное ради чего стоит жить. Мы радовались каждому успеху. Я и мой брат со временем приобрели семью и у нас появились дети и даже внуки. Мы всегда поддерживали друг друга. И на работе и вне ее. Наши семьи были очень дружны и родители гордились нами и конечно же собой. И наверное Я так бы и умер думая что достиг всего что хотел, если бы не это событие. Я шел по дороге собирая грибы со своими псами. Не подумайте я не верю в мистику или еще что прочее. Вдруг мои собаки странно засуетились, и я увидел странного человека очень маленького роста с палкой, приветливо мне улыбающегося. По началу я не увидел в нем ничего особенного. Мы пошли разговаривая о грибах по лесной тропинке. Разговор за шел о Мире грибов и вдруг он стал рассказывать мне такие удивительные вещи, что я просто открыл рот. Когда его рассказ закончился он быстро исчез, а я так и не мог прийти в себя от услышанного. И если бы мне об этом сказал сосед или кто-то еще кто-то, я бы просто не поверил или посмеялся. Но этот небольшой человечек рассказывал так будто все это видел и слышал и будто бы просто был там. Вам конечно интересно что он мне сказал. Он рассказывал о временах, когда люди и необъяснимые для меня существа жили в Мире,помогая друг другу, среди них были и маленькие Феи и русалки и Драконы и еще множество существ, трудно поддающиеся описанию. Этот Маленький человек сказал, что и сейчас многие из них живут и их можно увидеть. Он лукаво взглянул в мои глаза и сказал тогда " Что не веришь?" с некой грустью... " Я не знаю" - ответил тогда я. Ведь я никогда об этом не думал. Меня в тот момент все устраивало в моей жизни. И тут я понял что эта информация буквально взрывает меня изнутри. "Хочешь увидеть? " - спросил он. "Конечно" - не задумываясь ответил я. "Значит увидишь" .... Я практически забыл об этой встречи и считал будто не выдумкой... ехидно улыбаясь про себя, привидеться же такое, говорил я себе, довольно долгое время. Однако разговор не шел у меня из головы. Признаюсь я стал искать информацию в тайне от всех, что вы доказать прежде всего себе. что все это просто чушь. Но чем больше я искал тем больше находил подтверждений того, что эти существа и правда как то появлялись в жизни человека. И не особо хотят о себе говорить, неужели все это правда? Меня мучил лишь один вопрос, неужели этот человек из леса прав? И вот прошло лет 10 с тех пор как я собирая грибы увидел этого небольшого человека, я снова его встретил, неподалеку от старого места. Он как будто ждал меня. " Пошли" сказал он тихо. Мы шли предельно тихо, на этот раз я был без собак. Дорогу я не запоминал но прошло с четверть часа как мы оказались на поляне полной цветов. Солнце уже садилось и вдруг из травы стали вылетать светящиеся комочки. Внутри которых явно обнаруживалась фигурка. Я думал сказка о Дюймовочке это просто сказка. Одно из существ подлетело ко мне, а затем и другие. Я кружился с ними и мы пели какую-то песню, она сама шла из груди. Я был счастлив как никто другой. Я чувствовал будто попал домой. И даже слезы лились из глаз. Это перевернуло весь мой мир, И всю мою Жизнь. Я благодарю Вселенную за то что я испытал это счастье. И всем желаю испытать В этой Жизни Подобного... С любовью Боб. Ирина Яскович, Спасибо Боб, я плакала от твоей истории, я искренне рада за тебя.!)