волки глава2-5

Лоретта
глава 2
Я третий сын вожака стаи, мои братья готовились стать соответственно альфами. Мой самый старший брат – Эрик. Ну, про него можно сказать, что он типичный альфа-самец, первый и лучший щенок в помёте. Да и внешностью не обделён. Тёмные волосы и голубые глаза, у него сильный и волевой характер. Кроме того, он унаследует отцовскую стаю и станет её вожаком. Среднего брата зовут Колин, такой же альфа-самец, хотя, мне кажется, его воспитали куда более мягко, чем Эрика. Но оно и не удивительно, потому что в отличие от него, Колину явно предстоит завести свою собственную стаю. А что касается внешности, то он типичный тундровый волк, впрочем, как и все мы. Глаза тоже голубые, только он шатен. Оба мои брата очень сильны, обладают удивительной ловкостью и проворностью, как и положено любому альфа-волку.
Все дети отца будут альфой, но мне от этого выть хочется. Не хочу быть альфой! Ну, на кой мне оно надо: ответственность, долг перед своей стаей?
«Стая превыше всего» - слова моего отца. Вот зачем мне такая мутотень? Я хочу свободы, да и вообще, я парней люблю. Да-да, я гей. Представляете себе альфу-гея? Нонсенс… Какая у меня может быть альфа-самка?.. Правильно, никакой… А какая тогда стая? Вывод очевиден. Так что быть мне одиночкой, как пить дать. Но я не заморачивался по этому поводу, жить ведь можно и с людьми, а среди них много геев, так что мне есть кого трахать.
Фамилия моя Шребер - перевод с латыни очень занятен, а зовут Вольф. Да, банально, конечно, но мама очень хотела так меня назвать, и отец уступил. Выгляжу я классно. Вообще все альфы красивы (гены все же), но я - это что-то. Мама говорит, что во мне смешались все гены её рода и отца. Мой рост почти два метра, я сильный и гибкий, очень подвижный и тактильный, люблю посмеяться и пошутить, практически блондин, слегка так волосы отдают в русый тон, полные губы и прямой нос, классический овал лица и гордый подбородок, также высокие скулы и тонкие черные брови - мамины. А родинка над губой - наша семейная черта и у моих братьев она тоже есть. А вот глаза зеленые: этим-то я и отличаюсь от остальных. В моей семье глаза у всех или голубые или светло-карие, даже почти желтые (волки же), а у меня зеленые, как изумруд, насыщенные, и маме они очень нравятся, а отец смеется - ****ские говорит.
Он, конечно, прав, и благодаря моим глазам я всегда снимал всех, кто мне нравится. Мои братья стебутся надо мной постоянно. «Ходячий афродизиак» - это самое милое прозвище. Мало того, что как оборотни мы обладаем повышенной сексуальностью, так я еще и альфа же. Смесь взрывная, потому что трахаю я всё и всех, кто мне понравится. А мои подружки по стае так и гоняются за мной. «Вольфи милый. Вольфи красивый. Сюси-пуси…» Фу, гадость! Какие сюси-пуси, когда яйца аж звенят от похоти?! Как гей я хочу секса в два раза больше чем остальные волки! Если обычные альфа выбирают себе подругу, то они более или менее становятся спокойны: пара у них образовывается навсегда, и выбесить их может только угроза их самке, а я… да мне пофигу… потому и боятся…
- Эй, Вольф, кобелина ты эдакая, иди сюда! Сегодня охота намечается, - орет мне Эрик.
Охоту я люблю. Перекинувшись в волчью форму, мы загоняем диких карибу, не зверствуем, конечно, но охотиться мы должны. Нужно слить адреналин и просто побегать в волчьей шкуре, а после охоты мы всей стаей будем петь. Воем мы в сумерках. Хоровой вой позволяет почувствовать себя частью стаи и придает чувствам эмоциональную окраску. Иногда мы слышим пение других стай или вой одиночек. А затем все вместе бежим домой и перекидываемся почти у самого города. Волки-оборотни не зависят от лунного цикла - это всё сказки. Отец говорил, что так когда-то пошутил наш далекий предок, а оно и прижилось среди людей. Я всегда ржу, когда смотрю кино про оборотней и их превращения под действием луны. Большего бреда я в своей жизни не видел, как тот, что снимают режиссеры! Ну, вот на хрена охотиться на людей? Они слабые и немощные, какая из них дичь? Правильно, медленная и неуклюжая. Ну и кому нужен такой трофей? Смех, да и только.
Сегодня у меня выпускной, я заканчиваю школу и буду поступать в университет. Я разослал письма в Ванкувер и другие города, одно послал даже в Америку - там классный университет в Лос-Анджелесе, а называется Южно-Калифорнийский медицинский. Да, я хочу быть врачом.
Люблю лечить, всегда подбирал раненых зверушек, да и дома оказывал первую медицинскую помощь. Скорее всего, меня примут, так как у меня высокий проходной балл и еще спортивная стипендия. Да-да, я спортсмен. А как изволите маскировать силу и выносливость? Занимаюсь восточными единоборствами: карате, киокушинкай и тэквондо. Мне нравится и подсел я на них с раннего детства. Отец не мешал, говорил, что мне как альфе будет полезно умение махать руками и ногами не только на охоте, но и в жизни.
Так вот, официальная часть выпускного будет проходить в школе, а затем перенесётся в кафе у Мака (наше, волчье). К слову, Мак является членом отцовской стаи, так что с ним мы хорошие знакомые. А ещё его жёлтые глаза создают невероятно красивый контраст с немного сероватого оттенка шкурой. В общем, нас с братьями он знал с рождения.
Выпускников волков было человек десять. И Мак закрыл заведение для всех остальных, кроме волков, потому как пьяная волчья молодежь слишком опасна. Мы напились в дым, подрались немного, конечно, разбили пару столиков и свалились спать прямо там. Алекс, придурок, даже перекинулся от переизбытка чувств, и поэтому у меня теперь была своя персональная мягкая подушка с серо-белой шкуркой. Чем не альтернатива? Да Алекс, вроде как, и не против, хотя ему в данный момент пофиг. Он вообще разгильдяй и полный балбес, но мы просто друзья и одноклассники, однако его взбалмошный характер нередко доставляет окружающим проблемы. Я лишь поудобнее устроил голову у него на тёплом боку и продолжил свой сон.


На фото :так по мнению автор выглядит Джейсон.

глава 3
Утро выдалось кошмарным, во рту полная кака, голова гудит… Воды хочу, прям помираю. Алекс, сука, даже в волчьем обличье умудряется храпеть. Я, нагло двинув его в бок, встал и поплелся за живительной жидкостью. Выхлебав бутылку минералки, я малость ожил. Ну, что - здравствуй взрослая жизнь! Как же хреново ты начинаешься-то. Пора будить всех придурков и убирать тот бардак, который мы устроили в кафе, а то если мы так все и оставим - Мак нам задницы на уши натянет.
Немного позже, закончив наводить порядок и поблагодарив Мака за всё, мы компанией поплелись ко мне домой, да-да. Мой отец встретил нас у порога, внимательно осмотрел и произнес речь. Да, он толкал речь о нашей ответственности перед стаей, о том, что люди - идиоты и никогда не примут нас как равных, поэтому нефиг высовываться. Про то, что уезжая на дальнейшую учебу в разные города Канады, Америки и другие страны, мы всё равно будем под присмотром, и если будет нужна помощь - обращаться к местным стаям, а если совсем припрёт, то звонить ему. Стараться вести себя как тундровые волки, а не как бешеные койоты, не позорить стаю и постараться приумножить благосостояние этой же стаи. Ну, и всё в том же духе в течение пары часов. Изверг! Ведь прекрасно понимал, как нам хреново, но вот вещал, блин, так долго.
Собираться в универ я стал примерно через месяц. Да, мне пришло письмо из Лос-Анджелеса о том, что медицинский с радостью возьмет меня на обучение и даже на стипендию, что было мне только на руку, так как не хотелось в очередной раз напрягать родителей. Мама старалась больше времени проводить со мной, ведь я уезжал надолго, и потом, если всё пойдет хорошо, интернатура и практика… Она паковала мои вещи подолгу, задерживая их в руках и поглаживая пальцами.
- Мам, ну, я же буду на каникулах приезжать, писать и звонить тебе, - прижимая ее к себе, утешал я.
Она кивала и тихонько плакала на моей груди. Успокоив мать и упаковав, наконец, вещи, я решил кое с кем попрощаться. Да, был у меня мальчик, я ведь оборотень, и секс - неотъемлемая часть моей природы. Вот я пошел прощаться… Свен - обычный человек, не больше, родом из Норвегии. Но очень симпатичный парень и вполне в моём вкусе: невысокий блондин, а глаза цвета тёмного кофе, да и попка у него классная. Однако я, все же, его не любил. Так, потрахаться было приятно и ему и мне. В общем, не очень-то долго мы были любовниками. Прощание вышло горячим и страстным, вот только особой печали в его глазах я не заметил. Ну, и ладно, я всё же надолго сваливаю и обещать что-то парню всё равно не могу.
Поездка длилась не так уж и долго, так как отец купил мне билеты на самолет сначала до Ванкувера, а оттуда до Лос-Анджелеса. Всю дорогу мне строили глазки стюардессы. Вот дурочки. Не, ну, если бы я, хоть, был би, но я-то ведь стопроцентный гей, и их ужимочки мне до фени. Никого интересного я в поле видимости своего радара не увидел и предпочел нагло спать все перелеты, благо, что для нас, волков, задрыхнуть любимое дело.
И вот, не успел я толком-то и поспать, а самолёт уже совершал посадку в Лос-Анджелесе, в месте так же известном под названием «Город Ангелов». Это один из крупнейших городов Америки, да и вообще всего мира. Я бы повосхищался этим культурно и научно развитым мегаполисом, если бы так не офигел от здешнего климата! Жара, мать вашу! Жара, и это после наших-то морозов! Да, акклиматизация меня ждет суровая. Взяв такси, я поехал в универ, желая попасть в приемную по распределению в кампус.
Проезжая мимо всех этих пальмочек и другой зелени, меня нестерпимо мучило желание обоссать их все до одной… Инстинкт, бля! Мне ужасно хотелось метить территорию, но я себя сдерживал. Помечу возле своего кампуса.
Наконец, когда такси подъехало к Южнокалифорнийскому медицинскому университету, я смог оценить его по достоинству. Выложенное из красного кирпича с выраженным оранжевым оттенком двухэтажное здание, несколько небольших колонн и арочные окна, из-за чего университет чем-то отдалённо напоминал своеобразный замок. Что ж, впечатляет. И в этом месте мне предстоит провести не один год обучения. Что это будут за годы? Скоро узнаю…
В приемной сидела симпатичненькая рыжеволосая девушка и наманикюренными пальчиками строчила что-то по клавиатуре.
- Привет, я Вольф Шребер. Где моя комната? - спросил я.
Девчонка подняла на меня свои накрашенные глазки и тут же выпала в осадок. Ну, я понимаю, что я красивый, но не до такой же степени.
- Эй, я тут! - я помахал у нее перед глазами рукой, привлекая ее внимание.
- А? Что? - захлопала она ресницами. Вот потому я девчонок и не люблю.
- Комната у меня какая? И вообще, как тут мне быть со своими тренировками, тренер где? - выспрашивал я у неё.
Она замахала изящной, с несколькими разноцветными браслетами, ручкой в сторону спортзала и залепетала что-то о том, что тренер Тернер у себя и он мне всё покажет. Ну, слава Богу, хоть что-то понятно, и я направился к спортзалу.

глава 4
Автор не претендует на наличие сей спортивной секции в данном универе - это скорее фантазия автора.

Тренер Тернер представлял собой невысокого человека с большой лысиной и веселыми умными глазами.
- Добрый день, сэр, - представился я мужчине, - моя фамилия Шребер. Мне сказали обратиться к вам за разъяснениями.
- Здравствуй, сынок, приятно познакомиться. Я буду твоим тренером и отцом родным на годы учебы в университете. Жить ты будешь в кампусе, недалеко от спорткомплекса, и у тебя, как у спортсмена, будет немного другой график посещения лекций, что не дает тебе права прогуливать их или запускать курс. Небольшие поблажки и усиленные тренировки - вот твое задание на первый курс, - разъяснил мне всё тренер. Затем он показал мне, где мы будем тренироваться, и так как почти никого из спортстудентов ещё не было, он провел мне небольшую экскурсию по универу, приведя опять к спортзалу.
- Тренер, может, вы покажете, где моя комната? Я немного устал после перелета, - попросил я.
- Ой, конечно, прости старика, заболтался. Джейсон! - вдруг заорал он.
На его крик из подсобки выскочил всклокоченный паренек с записной книжкой под мышкой и карандашом в зубах.
- Это Джейсон, мой помощник по хозяйственной части, - представил он мне парнишку.
- А это... я надеюсь, наша будущая спортивная гордость - Вольф Шребер, - представил меня тренер.
Парнишка сузил глаза, хмыкнув себе под нос.
- Покажи ему кампус для спортсменов и введи в график тренировок, ну, и всё остальное ты знаешь, - говорил мужчина, а я не сводил глаз с парнишки.
- Пошли уже, гордость, - потянули меня за рукав.
Мы довольно быстро пришли к кампусу: небольшие такие домики на несколько комнат.
- Вот, можешь занимать любую комнату, пока из первогодок никого нет, - выдали мне стоя возле угла домика и ехидно поглядывая на меня.
- А ты что посоветуешь, помощничек? - спросил я.
Он, ещё раз бросив на меня наглый взгляд и засунув в рот карандаш, сказал:
- На твоем месте я поселился бы в одноместной комнате у самого края, возле окна холла!
- Почему это? - не понял я.
- Начнешь по девчонкам бегать, станешь поздно приходить, а дверь от кампуса будет заперта, но окно ты всегда сможешь оставить приоткрытым! - выдало это чудо.
- А с чего ты взял, что я буду бегать к девчонкам? - снова не понял я.
- Да все вы такие, мачо-первогодки, озабоченные придурки, - заявил он и, развернувшись, хотел слинять.
- Не так быстро, помощничек, расписание дай и график тренировок!
- Я всё занесу тебе вечером, мне нужно узнать твои дисциплины, а ты пока подумай над дополнительными группами и в какое братство захочешь вступить! - просветил меня парень.
- Братство? А на кой оно мне? – слегка удивился я.
- Из какой тундры ты выполз? - уставилось это недоразумение на меня.
- Из самой настоящей, Канадской! - выдал я этому местному засранцу.
- Что, правда? Ты бывал в тундре? Ты видел тундровых волков? - вопросы неожиданно посыпались как из ведра.
-Да, бывал… да, правда… да, видел… - я только и успевал дакать.
- Слушай, я вечером к тебе зайду, принесу всё, а ты мне расскажешь о тундре и о волках? - пытливо выспрашивал он.
- Ну, если я по девчонкам не намылюсь, то расскажу, - съязвил я.
- Вот придурок!

глава 5
Джейсон пришел вечером, после пяти, принес расписание и список кружков по интересам, а также список братств.
За это время я успел обследовать территорию и пометить ее. Меток других оборотней я не учуял, что, несомненно, радовало, ибо драки за территорию мне сейчас как раз и не хватало. Так же я разобрал вещи и проверил вход /выход окна. Все складывалось великолепно: окно не скрипело и легко поддавалось, стоило лишь приложить небольшое усилие, так что свободное перемещение в любое время суток мне было гарантированно. Комната у меня была небольшая, но с отдельной ванной и туалетом. Имелась также кровать и компьютерный стол, небольшой шкаф для одежды. Выкрашена комната была в светлые бежевые тона, в общем, неплохое такое помещение, мне понравилось. Я разложил вещи и принялся составлять список необходимых канцтоваров. За этим делом меня и застал Джейсон. Пройдя в комнату и, посмотрев на мой список, он произнес:
- На территории есть недорогой магазинчик со всем, что тебе понадобится, а недалеко, в паре кварталов, находится интернет-кафе.
Этот паренек меня все больше интриговал, он был такой непосредственный, и мне с ним было интересно.
- Послушай, Джейсон, а как ты умудрился попасть в помощники тренера?
- Тренер Тёрнер прекрасно понимает специфику своей работы, но вот как администратор он полный ноль, всегда все путает и забывает. До меня у него было много помощников, но толку было мало, а я в его тренерскую работу не лезу, но занимаюсь хозяйственными и организационными работами.
Так за разговором мы просидели до сумерек, а потом парнишка попросил меня рассказать о волках и тундре.
- А что именно тебя интересует про волков? - задал я ему ничего не значащий вопрос. Он, слегка смутившись, спросил:
- А у тундровых волков бывают зеленые глаза?
- Нет! - судорожно сглотнув, ответил я.
-Ты уверен, что не бывают? - с надеждой на что-то непонятное допытывался он.
- Тундровые волки имеют голубые, желтые, иногда синие глаза, а цвет шкуры - от белого до светло-серого, - выдал я информацию.
- Как жаль! – вздохнув, прошептал он.
- А почему ты спрашиваешь про зеленые глаза? - поинтересовался я.
- Не обращай внимание, это все несущественно. Ну, мне пора, обращайся, если что, - попрощался он и покинул меня.
Странно, но мой зверь не хотел, чтобы Джейсон уходил. Он хотел оставить его себе, что было для меня в новинку, потому что так он себя никогда не вел. Я улегся на кровать и стал думать.
Этот Джейсон… кто он? Почему мой зверь так отреагировал на него, ведь он вроде ничем не примечателен. Внешность довольно обычная, небольшого роста, я даже скажу, маловат, русые волосы, серые глаза, простое лицо, не отталкивающее, но и не заставляющее взгляд остановиться на нем, тощая фигурка, совсем не мой типаж. Так почему же такая реакция? Я валялся на постели, и ничего мне не лезло в голову. Списав все на усталость после перелета, я перевернулся на бок и заснул.
Мне приснился сон: я был волком и бегал по красивой солнечной полянке полной каких-то незнакомых цветов, куча новых запахов, бабочки, солнце грело мою белую шкуру и слепило глаза. Я старался поймать непоседливых бабочек и подпрыгивал вверх, перебирая лапами как кот. Затем я увидел призрачную фигурку, она протягивала ко мне руки и звала к себе, нашёптывая:
- Ты вернулся, мой волк, я так тебя ждал!
Я проснулся в полном недоумении: такие яркие сны раньше мне никогда не снились, да и фигурка была такая призрачная и совсем непонятная. Приняв душ и побрившись, я потопал на утреннюю тренировку. Тренер погонял нас знатно. Нас - это меня и пару ребят, которые приехали вчера сразу после меня. Будущая моя команда. Джейсон же появился на площадке позже, весь какой-то взъерошенный и с красными глазами. Странно, но мой волк приветствовал его помахивающим хвостом… Это просто кошмар! Никогда и никого он так не встречал, даже маму! И вдруг такой интерес, с чего бы это и почему он? Он мне даже не нравится. Я начинал злиться на себя, а это было ой как плохо.
Нужно было успокоиться и успокоить волка, так как тренировка закончилась, я добрался до душа и залез под максимально холодную воду, от чего мой волк удовлетворенно зарычал. Да, он очень скучал по морозу. Чуть позже я, переодевшись, поплелся в кафешку на завтрак и потом покупать тетрадки и всю остальную лабуду.
Я прошвырнулся парочку кварталов в разных направлениях от универа, просто проверил их на наличие чужих. А вдруг кто объявится, почему-то мне этого очень хотелось. Так никого и не вынюхав, я повернул к себе и на следующем повороте столкнулся с Джейсоном. Парнишка налетел на меня и, стукнувшись об мою грудь, шлепнулся на задницу.
- Боже, какой же ты здоровенный и мощный, прямо как БТР! - выдал он, весело рассмеявшись.
От его улыбки я просто завис на месте. Когда Джейсон хохотал, его лицо совершенно менялось, уголки глаз прорезали красивые лучики, а на щеках появлялись ямочки, сама улыбка была настолько сексуальна, что мне вдруг захотелось схватить его в охапку и, удрав ото всех куда подальше, целовать его где-то в темном уголке. Мой волк довольно скалил зубы и требовал исполнения желания. Джейсон, продолжая улыбаться, поднимался с дорожки. Я протянул ему руку и дернул его на себя, он не удержался и просто повис на мне всем телом. Как только парнишка прикоснулся ко мне, у меня появилось желание так сильно стиснуть его и заявить об этом всем – моё!
- Настоящий БТР, - продолжал веселиться Джейсон. А я прижимал его все сильнее к себе и просто не мог отпустить.