Очень грустная история или сказка о том, как муха

Лика Фишер
Поучительная история о том,
Как простая муха решила стать слоном.

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была муха. Обычная такая, самая примитивная из всех мух, что часто залетают к нам в открытые форточки и даже иногда в рот, когда мы долго держим его открытым. И несмотря на то, что жила она на свете уже больше месяца, была эта муха рекордно маленьких размеров. Таких мизерных, что даже её сородичи не всегда признавали в ней взрослую особь. Как только муха начала понимать язык насекомых, она спросила у другой мухи, кто она такая. Услышав от крылатой такой глупый вопрос, вторая муха решила пошутить над глупышкой и сказала: "Ты - слон".

"Я слоооон?! Так значит, вот почему другие так косо на меня смотрят! Просто, я слоооон, они боятся, что я задавлю их!", - проснулось в мелкой озарение, - "Надо всех известить о том, что я разрешаю им летать вокруг меня и ничего не имею против их популяции".

Пока мушка летала и высокомерно объявляла всем, что Её Величество разрешает другим мухам нарушать её покой, другие мухи громко хохотали, сидя на потолке: "Ну как можно быть такой глупой, чтоб не понять, что ты - такая же как все, обычная комнатная муха?", - негодовали они, наблюдая за своей маленькой знакомой.

А тем временем, муха решила укрепить своё положение в муховом обществе, и показать, что слоны - самые главные в государстве. Не было разговора, в который бы не влезла эта муха, не было и мухи, которую бы она не перебила своими "по-королевски образованными" речами и не сделала "существенное замечание". Уровень её знаний был настолько высок, что даже настоящий слон, услышав то, что несла эта муха, получил бы самопроизвольный взрыв мозга.

- Ты - всего лишь обычная муха, дурочка, - говорили с насмешкой ей другие мухи.

Но главная героиня не сдавалась:

- Я - Слон! - жужжала муха! - Я СЛОООООООООН!

Она доказывала это по двадцать четыре часа, 1440 минут и 86400 секунд в сутки.

Словом, она не молчала никогда. И жужжание её было настолько громким, противным и омерзительным, что даже люди не могли уснуть по ночам, если эта муха залетала им в комнату.

Спустя несколько недель, решив, что ей, слону, особе королевского типа, нечего делать среди глупейших созданий, муха полетела на поиски приключений. Встречала других насекомых, так же влезала в их разговоры, делилась своим богатым жизненным опытом и снова получала недоуменные взгляды.

Узнав, что в городе существует такое заведение, как цирк, и что там живут животные, достойные её социального статуса, муха решила предварительно отправить туда телеграмму и предупредить о своем ближайшем визите.

Звери перепугались не на шутку. Еще один слон в их коллективе грозил им удвоением несчастных случаев и снижением гонорара за их сольные номера. В телеграмме прямо говорилось о том, что новый слон не потерпит того, что его не будет устраивать и введет новые законы в цирковую монархию.

К приезду готовились тщательно, так, как полагается готовиться к приезду второго слона: придумывали приветственную речь, подготавливали ви-ай-пи клетку и сильно боялись. Не боялся только один слон. "Уж я то его быстро приведу в чувство, и покажу, кто здесь всем заправляет", - ехидно хихикал он, глядя на суматоху, что творилась вокруг него.

И вот, наконец, долгожданный день настал. Весь отряд зверей выстроился рядом с цирковой ареной, желая поприветствовать нового гостя. Лишь только слон, пораженный лицемерностью и глупостью своих коллег, оставался в своей клетке.

Во всей этой суматохе никто и заметить не успел какой-то серой мухи, влетевшей в открытую дверь и парящую над всей толпой уже более часа.

Неуважительное поведение взбесило муху и она полетела на экскурсию по зданию цирка. Она пришла еще в большее негодование, когда увидела огромное странное животное с большими ушами и длинным хоботом, разлегшегося у себя в клетке и спокойно читающего себе Чака Паланика. "Интересно, кто это?" - подумала муха.

Решив показать негодяю свое величие и власть, муха влетела в клетку и начала громко и противно жужжать, мешая читать слону "Бойцовский клуб". Сначала слон не обращал внимания на зануду, но после того как присутствие гостьи не давало понять ему ни предложения, он начал выжидать момент.

Наконец, муха соизволила проявить милосердие и спуститься на пол. Слон своим медленным шагом начал подходить к ней.

-Здравствуй, дорогой зверь! Я не знаю, как тебя зовут, но я думаю, ты был извещен о моем прибытии из телеграммы, посланной мной несколько дней назад. Давай пожмем друг-другу лапы в честь нынешнего передела власти, - с энтузиазмом предложила муха.

Слон усмехнулся, и ответил:

-Ну что ж, давай. И протянув вперед переднюю лапу, раздавил нежданную гостью.

-Ты заплатишь за это... Я...я...я...накажу тебя. Быстро назови мне своё имя..- в судорогах шептала муха.

- Ну ты же сама решила обменяться лапопожатием со Слоном, глупая муха, - сказал слон, - Всегда надо знать, кто ты и что ты делаешь.

После этих слов ушастый зверь оставил муху умирать в одиночестве и спустился к остальным зверям.

- Второй слон не приедет. Можете расходиться и заниматься своими делами, - громко объявил он.

- Почему? - недоумевали звери. - Он же ясно дал нам понять, что намерен пробыть у нас довольно долго!

На что слон, усмехнувшись, ответил:

- Друзья мои! Запомните, больше ни при каких обстоятельствах не делайте из мухи слона.

(с) Лика Фишер