Температура века

Шевцова Шевцова
 Голый
Голодный
Горюя
Гостит
Где-то

Голый
Голодный
Не горюй
Угостись
Гашишем

Галлюцинируй
Гогом
Магогом

Гы
(Фрикативное,  byШевцова)


ОНИ
Они перед тобой переобуваются.
Он был статистик.Занимался коллекционированием машин прямо на дорогах. Синие автомобили встречаются один из десяти и идут по двадцать баллов каждый.
И даже  в аду говорят на итальянском.
Девушка на гинекологическом кресле демонстрирует свою добродетель.
MAGIC WODOO PEOPLE!
«Малибу» - это не клуб, а школьная столовая. Там подают гречечку с котлеткой и рядом – барная стойка.
Морковная ярмарка.
Она страдала клептоманиией. Все блестящее в траве ей казалось потерянными кем-то телефонами. Поила идолов и чтила. На нее все смотрели удрученно: «шо корове сахар?»

ТЫ
По дорожке порошковой ты придешь туда, где не был.
Поднимаешься по ступенькам, как к Иисусу на исповедь.
Раритет сдает на права. Реальность дала задний ход.
Мама, а кто такой Людвиг Померанский?
Деревянная ксива.
Ищешь «дежавю» в словаре? Ты педант насчет датировки!
Тополя линяют стекловатой…
Звон стекла разбитого окна. Пули часто  навещают твою голову.
Ты воспринимаешь свою жизнь как чужую.
Один тяг – и ты сугроб!
Ты принципиально не попускаешься! От ликвида  тебя мажет в молоко.
Ты попал в сто метров наливаек.
И пусть Оптимус Прайм заберет тебя!

Я
О, я паду в битве под Кулуарцами, чтобы с Вами ничего не случилось.
Не я сдаю анализы, а анализы сдают меня.
Надо зайти в туалет постесняться.
Больше не собираюсь принимать эти сальто-препараты.
Ветер пролистывает меня. А случается даже так, что по мне кокетливо вздыхают даже облака.
Я в силах поменять направление комнаты.
Стяжают меня по стратегии.
Если я начинаю правильно воспринимать музыку, значит, меня прет.
Я иду туда, где безопасно.
У меня все афганиш.