До сколькИ ЛЕТ мОжно СЕКСовАться взасОс в постЕли?

Крыленко Владимир
До сколькИ ЛЕТ мОжно СЕКСовАться <взасОс> в постЕли?

В 2011-том в сервере stihi.ru
произвела фурор ЩЕЛКа ЦЕЛКина,
ОпубликовАв свой микро-Опус
<Эротика в метрополитенео> -
С вот такИм полным текстом:
"До сколькИ ЛЕТ мОжно целовАться <взасОс> в метро?"
Супер-скромница ЩЕЛочка ЦЕЛочкина -
На ПОЛно серьЁзе полагАет,
Что СЕЙ микро-Опусик -
"Произведение высочАйшей художественной ценности"! -
И НЕ мудренО -
За неделю ОНА получила Уйму восторженных откликов;
Другие авторы написали Ей сотню рецензий -
а мне на мои 927 "произведений" -
ЗА 9 месяцев - всего 33 рецензии!

И вот, спустЯ почти два гОда и немАло РАЗ - <ЧЁ НАДО> й <КУДА НАДО>,
я рещил провестИ эксперимент -
послать в ТЕ же stihi.ru -
МОЙ Опусик - под похожим названием -
До сколькИ ЛЕТ мОжно СЕКСовАться <взасОс> в постЕли? -

А ну ж посчитаем Уйму восторженных откликов -
НЕ ЩЕЛочке-ЦЕЛочке, а МНЕ,
и сотни рецензий, написанных МНЕ!

Я же - лично -
СЕКСовАться <взасОс> (то-есть - в пипоньку!) в постЕли -
с моЕю пре-мИлою АЛЁНушкой -
ДО ЕЁ ПОЛНых 91 (девяносто один!) ЛЕТа -
пока ЕЁ сынОк Валерик в ЕГО 73 ЛЕТа -
продал квартиру АЛЁНушки,
подАренную ЕЙ - ЕЁ бЫвшим со-рАтником по 1945-тому -
ГенерАлом Л.И.Брежневым.
ДЕНежки за квартиру Валерик быстро спустил КотУ под хвостик,
в связи с ЧЕМ АЛЁНушка ныне живёт у невестушки во грАде ЛЬвОве,
где СЕКСовАться <взасОс> в постЕли -
возмОжности мне - не предоставлЯется...

Но моя пре-мИлая АЛЁНушка -
ДО ЕЁ ПОЛНых 92 (девяносто два!) ЛЕТа -
и нЫне - НЕ-ПРОЧЬ -
поСЕКСовАться <взасОс> в постЕли -
СКОЛЬКо ХОЧЪ -
ХОЧЪ ДЕНЬ и НОЧЪ - напролЁт!
   С большим к ВАМ увлажЕнием
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
     Крыленко Bлядимира  7 октября 2012