Прости...

Сергей Калинин 19
Прости...мне кажется, что я обидел тебя...
Так бывает,когда хочешь сказать об одном,
а говоришь немного другое...Когда чувства
мечутся словно беспокойные мышата...
Когда эмоции перехлёстывают через край...
И смысл сказанного становится другим...
И слышишь ты немного по другому...
Но это другое всё изменит...
Скажешь не то... Услышишь не так...
Мы так мало знакомы... Тебе не
хватает времени...Мне тоже его не хватает...
Время... Оно такое необычное...
Оно порой так странно переплетено...
Что будущее может стать прошлым...
А настоящее будущим... Откуда я знаю тебя?
Странное ощущение, что знал тебя раньше...
Может не в этой жизни... Может в будущей...
Твой голос кажется мне знакомым...
А глаза такими близкими...
Прости...мне кажется, что я обидел тебя...

3.08.2009