Я в детстве мечтал водить трамвай...

Юрий Балабанов
     ...Я в детстве мечтал водить трамвай. Захожу я тут как-то в трамвай и говорю вагоновожатой: "А я в детстве мечтал водить трамвай". А она говорит: "А я в детстве ни о чем не мечтала, как только поскорее выйти замуж, а когда эта моя мечта сбылась, муж послал меня водить трамвай".
     А вот моя соседка Анна Павловна работает дворничихой, а с детства мечтала быть балериной. Она бы и стала балериной, если бы однажды, подметая улицу, не поскользнулась на арбузной корке и не выбила себе разом все зубы. Пошла она к платному врачу, что у Казанского вокзала,и он вставил ей большие, красивые, но - золотые. А с золотыми зубами в балет не принимают - внимания они много на себя берут и тем самым от действия отвлекают.
     - А я, - сказала балерина, - когда была маленькой, мечтала работать дворничихой на Красной площади, на Лобном месте. Знаете ли вы, сколько за ту ограду денег за день бросают?!!
     А вот одна дама мечтала быть великой актрисой и играла даже в театре. Она приходила в театр за три часа до начала спектакля и красилась негритянкой. Потом выходила в финальной сцене и говорила:"Госпожа, не хотите ли кофе со льдом?" А госпожа ей отвечала:"Ничего я не хочу, убирайся прочь". Тогда эта дама шла со своим подносом в гримёрную и целый час мокрой тряпкой смывала с себя грим негритянки. Так что когда она из театра уходила, все остальные артисты уже дома сидели и кушали макароны.
     А потом как-то на спектакль приехал негритянский принц и сказал:"Подайте мне ту негритянку, я женюсь на ней". И не успела она отмыться после спектакля, как принц тот - бац - и увёз её в Африку. Теперь она снова каждый вечер выходит с подносом и говорит: "Господин, не хотите ли кофе со льдом?.."
     А один старик в детстве очень мечтал быть тюремщиком - охранять общество от преступных элементов. Но после школы в тюремщики его не взяли - сказали, что для этого нужно высшее образование иметь. А когда он институт закончил, то уже очень мечтал быть вышибалой в театре - выгонять всех, кто кашляет и разговаривает во время действия и громко бумажками шелестит. А в театре на него обиделись и сказали, что здесь бумажками никто не шелестит (так, мол, у них интересно), и посоветовали пойти в ресторан. Он так и сделал: пошёл в ресторан, напился, побил всю посуду, и его посадили в тюрьму. Теперь он сидит в тюрьме и пишет мемуары.
     А один писатель всю жизнь писал мемуары, а потом сдал их в макулатуру и купил своей жене французские духи. А жена флакон духов уронила, он - хлоп - и разбился. Теперь оказалось, что писатель жизнь свою прожил зря... Да! Как изменчива жизнь, господа, и сколь далеки наши мечтания от всего того, что встречается нам в суровом океане повседневности!