За бога!

Александр Богданов 2
- Давай! По маленькой. Пасха как-никак!
- За пасху?
- За пасху!

- Скажи, Серега, а ты веришь в бога?
- Верю.
- Вот и я тоже. Даже иногда вижу его.
- И я вижу.

- Мне, бывает, кажется, что он говорит со мной.
- Точно! - говорит.

- Я, когда прихожу в церковь, мне кажется, батюшка и есть он.
- Кто?
- Бог.
- Ты что говоришь? Бог на небе, в космосе..
- Батюшка очень такой - похожий на бога..
- Похожий...

- А ты вот скажи, Серый... Килечку-то бери! Вот лучок.. Скажи, у тебя бывает, что слов не знаешь, а молиться хочется. В храм придешь, - аж слезы наворачиваются. А слов не знаешь - и как дурень стоишь..
- Точно!
- А бабульки знают слова, шепчут себе - и кланяются низко. Я тоже кланяюсь тогда. А попервой-то стыдился. С крестницей попервой в церкви был.. Батюшка все попрекал, что в церковь премся - когда припрет только, тогда и премся, бога вспомнили!… Эх! Давай наливай.
- Давай!

- Килечка хорошая попалась..
- Хорошая.
- Надо чаще в церковь ходить..
- Надо.
- И поститься… На пасху, хотя бы.
- А на рождество?
- Тоже надо… На пасху я не утерпел, - нажрался уже на второй день. А ты?
- Я неделю держался.
- Значит ни *** мы с тобой не верим в бога!
- Я верю.
- Не веришь! Как же ты веришь, если пост не соблюдаешь?
- А что пост? У меня работа - сам знаешь, ноги быстро протяну.
- Значит, не веришь. И я не верю. Верить в бога - знаешь, не хухры-мухры. А мы - так себе.
- Я - верю!
- А, если веришь, почему молитв не знаешь?
- А зачем? Я ночью, бывает, проснусь и  своими словами говорю: господи, не дай пропасть, заболеть, дай копейку заработать, чтоб Дашке на одежки, на телефон новый, ну, и все такое...
- Это не молитвы, - надо слова знать.. Как положено. Тогда бог услышит..

- Наливай! И кильку бери. Сейчас приду… Еще принесу…

- Если ты православный, то и жену себе русскую брать надо было.
- Не обязательно. Вера позволяет.
- Вера, может, и позволяет, но как ты без жены соблюдать все будешь? Она у тебя кто? – мусульманка?.
- Из Бугульмы..
- Вот видишь..
- А – твоя?
- Понятия не имею, из детского дома…

- Ну, за них и выпьем!
- За них!

- Да ты кильку-то, - бери!.. И лучок вон…
- Счас… схжу тока...

- А мы с жной... вмсте... в цр кви были...

- А! Давай - за него!
- За к во?
- За бога!
- А-а... двай!
- Будь!
- Бу!.. дь.