шоколад

Инга Лукина
как только мои слова пишутся
а не произносятся
искажается всё
подуманое мной за эту минуту.
мысль летит со скоростью света
а клавиатура /если угодно перо!/
со скоростью моторики пальцев рук-
где же тут поэзия! спросите вы?-
и я спрошу вместе с вами//

боже! это пытка-
записывать слова.
я хочу их говорить!
где твоё ухо любимый?!
я нашепчу тебе васильковое небо
ромашковое поле и ландышевый лес...
я нашепчу тебе вишнёвый сироп
и карамельную патоку-
где твоё ухо!
ах ты любишь шоколад?!-
какое великое! совпадение
я тоже люблю шоколад-
горький молочный чёрный и белый...
да! только я ты и шоколад!
ничего и никого кроме него-
никакого изюма орехов и кунжута!-
не надо пошлости!..
наш шоколад должен быть
без примесей и добавок-
чистым и нежным...
кусочки шоколада должны таять во рту
как тают слова
что я пишу на кремовом листе бумаги...
вернее на перламутровом экране монитора