Иерархия несправедливости

Александр Афанасьев 3
В каком обществе мы живем? На этот вопрос существует множество ответов, но каждый из этих ответов порождает еще кучу вопросов, поэтому изначальный вопрос «В каком обществе мы живем?» остается одним из насущных.
Итак, в каком же обществе мы с вами живем. А то реальное общество, в котором мы с вами живем, изображено на обратной стороне однодолларовой купюры. С одной стороны там нарисован герб США, а прямо напротив пирамида с сияющим масонским глазом на верху. Внизу, прямо под пирамидой, надпись на латыни «NOVUS ORDO SECLORUM», что в переводе на Русский язык означает «новый мировой порядок». Так давайте разберемся теперь в сущности этого порядка, который существовал несколько тысяч лет и существует, по сей день.
На самой вершине пирамиды, где находится глазик, живут рабовладельцы (на современном языке «мировое правительство» или «люди закулисья»). Ниже мавзолей, верхней частью которого являются надсмотрщики (по нашему «элита»), а еще ниже самая большая часть пирамида (её фундамент, основание) — рабы (или толпа, быдло, лохи). Естественно возникает вопрос, как кучка людей, находящихся на вершине пирамиды власти, смогла держать тысячи лет и в настоящее время в повиновении всех людей планеты Земля? Рисуем рядом такую же, но перевёрнутую пирамиду знаний. Рабовладельцы владеют всей полнотой знаний: фактологические знания из всех областей жизнедеятельности плюс методология получения новых знаний. Метод получения новых знаний это способность самому без посторонней помощи разобраться в происходящих вещах или явлениях. Ниже находятся надсмотрщики. Они владеют знаниями только в части их касающиеся, т.е. фактами из одной конкретной области. Например, физик занимается физикой, тогда зачем ему знать там экономику, социологию. Ему достаточно владеть математическим аппаратом и собственно фактологическими знаниями из самой физики. Далее, министр обороны, зачем ему знать экологию или математику, ему дали пушки да танки, и пускай из них стреляет по людям, домам и т.д. но при всем при этом целостным знанием элита не владеет, кроме того она даже и не хочет им овладеть. У нас сейчас как в стране, школу закончил, фуууу — вытер пот со лба, слава богу, сказал себе. Тоже самое, когда закончил институт. Это несложно понять, уважаемый читатель.
И наконец, рабы, которым рабовладельцы дают частичные, фрагментарные знания «дырки от бубликов», что можно выразить словами из знаменитой песни «Крепче за баранку держись шофер». Т.е. из всего выше рассмотренного, вытекают выводы о том, что уровень власти зависит напрямую от уровня знаний. И, чтобы не дать пирамиде развалиться, рабовладельцы время от времени должны, дозировано передавать элите и рабам необходимые знания, но при этом целостного знания не давать никому. И вся эта подача знаний, дорогие читатели, формируется через систему дошкольного, школьного, вузовского и академического образования! Иначе, наша сегодняшняя система образования (с всякими там ГИА, ЕГЭ и образовательными реформами) работает на формирование и поддержание несправедливого пирамидального (толпо-элитарного) общества, в котором мы с вами живем! Как сейчас (да и раньше) учителя говорят деткам в обычной школе? «Учись Вася, вырастешь, будешь летчиком или машинистом». А что говорят учителя детишкам в лицеях и гимназиях? «Вы элита нашей страны, элита общества, вы избранные дети». Думаю, после всего изложенного, у вас не останется вопросов.
Но, со временем, знания, как тающее мороженое, начинают протекать из верхушки пирамиды знаний в народ. Нельзя человеку приказать, что надо учить, а что не надо. Т.е. получается, что рабы со временем овладевают некоторыми знаниями из тех, которыми до этого владели только рабовладельцы. Соответственно рабовладельцы начинают принимать меры, чтобы не допустить этого. Ну, представьте себе, что вы рабовладелец. Вы как рабовладелец хотите, чтобы ваши рабы знали больше вас? Конечно, нет. Иначе рабы просто перестанут быть рабами и приносить вам «блага жизни». И вот здесь рабовладельцы начали скрипеть мозгами, рассуждая: «Рабы работают нехотя, надсмотрщикам нужно платить за то, чтобы те хлестали рабов плетьми, чтобы те в свою очередь работали лучше. Производительность труда низкая, да и рабы постоянно норовят сбежать, а, то и убить надсмотрщиков. Чтобы такое придумать, чтоб рабы работали аж с песней? Что рабу нужно? Мммм…, о свобода. Но свободный раб — это не раб. А дадим как мы рабам иллюзию свободы!» И тогда рабовладельцы пришли к гениальному выводу о том, что ЛУЧШИЙ РАБ — ЭТО ТАКОЙ РАБ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОН РАБ и НАСЛАЖДАЕТСЯ СВОИМИ ЦЕПЯМИ. (А в учебниках по истории пишут, что рабство отменили, мол стали думать о правах человека). Вот хороший пример про ученого, имя которого я, к сожалению запамятовал. Всю жизнь он работал над одной научной проблемой, и платили ему в академии наук обычное жалование за его труд, но он был счастлив от того, что занимался наукой и перед смертью произнес «Я жизнь науке посвятил!». Вот вам пример раба, который не понимал, что он раб и даже наслаждался своими цепями.
И таких примеров много, очень много, каждый из нас, из тех, кто находится в мавзолее пирамиды власти, является таким примером. И ни каких прав человека — все это иллюзия.
Чтобы избавиться от несправедливого жизнеустройства, от несправедливой концепции, чтобы разрушить пирамиду несправедливости, по которой мы живем сейчас, нужно дать народу целостные знания, чтобы он (народ) перестал быть рабочим быдлом и перестал подчиняться кучке людей, именуемой себя «мировым правительством». Знания эти несет в себе справедливая концепция жизнеустройства  — Концепция Общественной Безопасности.