Письмо Высшему Я

Лара Габриель
Знаешь, реально, была в дне открытий и отпускания. Поскольку, чисто шкурно, ты  сказал вознесутся только чистые, светлые, я с утра прозрела, наконец, то к деду. Он сидел сильной занозой непонимания, неприятия. Нужно было придумать сносную   версию  его поступка для себя самой. Принять ее раз и навсегда. Простить. Отпустить.

Простила. Ощутила пустоту  в том месте, где годами жила  заноза. Пустой кусок, облегчение  в моем  световом теле. Полегчало сильно. Кусок, чем то надо дальше заполнить.

Я сейчас  реально ощущаю изменения — сдвиги моих энергетических  полей.

Дальше — больше, решила расквитаться с папой. Попытаться понять, определить место. Простить. Отпустить.

Набрала номер, сказала

-люблю, не смотря ни на что. Он ответил мне вполне человеческим голосом. Знаешь, иногда говорят таким неестественным бодрячком. Некоторые люди всю жизнь так говорят. Я ощущаю эту неестественность сильно. Становится неловко внутри. Не понятно самой -почему, по какой причине мне неудобно за человека, когда он не в себе. Не реально -театральный. Так происходит.

Он ответил, что нужно помнить, вспоминать только хорошее. Ему уже дни остались здесь на Земле… Ничего не екнуло. Но то, что мы по человечески поговорили, очистило.

Отпустило.

Потом заодно отпустила Друга. Пусть живет как  угодно, но без меня. Имею право. Ты ж сам говорил. Каждый имеет право жить, как ему хочется. Не судила.  С благодарностью отпустила его фантом. Убрала. Снова почистила  поле. Ушел. Стало опять  легко.

Потом стали звонить — мама , дочь, внук ,. ну человек 15 в общей сложности позвонили и признавались мне в любви и верности, что я светоч, типа баланса в их жизнях, что я их на путь истинный… Я сначала страшно загордилась собой, две секунды, потом встряхнулась, встала на место. Ну знаешь, как только Эго взвивается, начинаешь видеть себя с уровень неба, сразу  приходит следующая ситуация размазывания тебя по стенке, у меня каждый раз так. Я, знаю, ты за этим четко следишь. Практически не бывает одного без другого. Я благодарна тебе за это.

Потом пошла к компу, открыла сайт. Столько поздравлений, слайдов с музыкой, поздравительных открыток с такими теплыми словами. Я хохотала и рыдала одновременно, как приятно. Вроде не совсем на свой счет принимаешь, не можешь ты быть таким здоровским. Мама учила не заноситься. Потом думаешь, почему собственно говоря, нет. Это люди искренне рады тебе. Реальные чувства тебе проявляют. Ты, что им не веришь. Ну, знаешь, такой разговор сам  с собой…

Пришел сын с другом. Поздравили, принесли подарок — торт, мой любимый. Малиновое творожное сердце, покрытое глазурью .Приятно. Больше всего в жизни  люблю этот творожный торт. Обменялись поцелуями. Побежал дальше. Сына  всегда ждут люди, другие люди. Я, в их число не вхожу. Также бежал по жизни его отец. Гены штука тяжелая. Не изменить  за одну жизнь.

Потом я готовила рыбу по-польски. Нужно хорошо пропарить ее  в духовке, если что. Я не допарила, ничего. Пришли гости, мама. Сели, но шика не было. Гостья неожиданно  привела своего мужа голландца, я его на дух не переношу, а он пришел. Тренирую терпенье, принятие. Посидели, выпили. Я пила безалкогольное пиво, все равно башка с утра болела, как раньше. Потом я вывела Чарли. Наблюдала  мир. Искала изменения. Не нашла.

То же небо. Солнце на том же месте. Там же встает, там же садится. Птицы заливаются утренней трелью. Я их научилась слышать.

Другим стал мой собственный мир.  Шире, что ли. Не знаю, как описать это словами.

Пришла с этим домой. С утра сегодня еще пришли поздравления… Да, я еще вчера после очищения, душ  крестильный приняла.

Новый день.

Вечное Сегодня.

Сейчас.

Заново.

Здесь

Живу.