Девичьи слёзы. Миниатюра

Елена Пешкова-Рыбина
«Ленка, милая моя Ленка! Как здорово я рад, когда получаю от тебя письма!»- прочитала я Как вдруг гулко забилось сердце, комок подступил к горлу,  слёзы душили меня. И вот уже они попали на письмо .Растеклись слова, разбежались строчки .Прикрыв рот ладошкой  , чтобы не разрыдаться в голос и успокоиться, положив письмо на стоявшую рядом с кроватью тумбочку, я легла  на подушку. Узкая лента яркого света,выхватившего из темноты только мою кровать, внезапно погасла .В коридоре зазвонил телефон: кто – то снял трубку и , вероятно , заметив, что дверь в комнату не закрыта, осторожно прикрыл её, боясь  нарушить сон других  громким телефонным разговором .Некоторое время я  просто  вглядывалась в темноту, не думая ни о чём и слушая, как сладко посапывают мои  новые подружки (сокурсницы), потом нахлынувшие воспоминания вернули меня к полученному письму, и я отчётливо, словно  наяву , увидела нашу последнюю встречу. И эта картинка надолго зависла в моей памяти. Не знаю, сколько времени я  пролежала увлечённая  тёплыми сердечными воспоминаниями, но только незаметно тихой сапой сон всё- таки подкрался  ко мне и сморил меня, и я заснула, умиротворённая и счастливая.
07.10.12г.