Половой гигант, пардон - малявка

Николай Топаллер
        В два года я был уже опытный боец в детских яслях, посещать которые начал с третьей недели своей жизни. Тогда были такие времена. Почему-то ни одна из воспитательниц, ни ясель, ни сада мне не запомнились. А вот нянечка в яслях запала на всю жизнь. Это была молоденькая стройная девушка с милым личиком и стройными ножками в капроновых чулочках со стрелочками сзади. И звали её Женечка. Я был в неё просто влюблён. Чтобы ближе глазеть на её ножки, был применён прием, не дававший сбоев сто процентов. Я, ковырнув ложкой кашу или омлет, переставал есть и сидел просто так. Если подходила воспитательница, имитировал, как будто я начинал есть, но только она отворачивалась, тут же ложку в сторону. Если Женечка замечала «мечтателя» она подходила, приседала и докармливала юного ротозея. Вот эту ситуацию я и провоцировал. И когда Женечка докармливала меня, я квадратными глазёнками упирался в красивые коленки обтянутые чулочками в короткой юбочке и что-то там себе фантазировал. На 8 марта мама сетовала, чтобы подарить воспитательнице и няне в яслях, таки я упросил её купить для Женечки капроновые чулки, которые сам и подарил.

В три года, кто-то из детей рассказал подробно о семейной жизни папы и  мамы. Вот и мы решили поиграть в семью. Разбились по парам, пары три или четыре, моя «жена» была Лариса, трусы с себя и под кровать. Воспитательница обнаружила, что в группе детей стало меньше, и попросила бабу Аню (наша уборщица) посмотреть, куда мы запропастились, может в спальне. Откуда она нас веником из под кроватей и выпорола, заставила одеть трусы и отправила в группу.

В четыре года мама взяла меня с собою к своей портнихе, у которой она заказала платье. Пришли, попили чаю с вареньем в компании тёти Вали, её мамы и дочки портнихи Танечки, старше меня года на два. Пока взрослые занимались платьем, нас выставили играть в спальню, чтобы не мешали. Через некоторое время заглянула мама и сказала: – Я с тётей Валей пойду в магазин, не хватило ткани, а вы тут поиграйте тихонько. Взрослые ушли, а бабушка закрыла нас в спальне на ключ. Полистав немного книжки, Таня предложила поиграть в папу и маму. Меня долго уговаривать не пришлось. Таня трусики с себя, а меня на себя. Событие развивалось на диване напротив дверей. Конечно, кроме имитации там и быть ничего не могло, но тем не менее, бабушка проявила бдительность. Когда мы затихли, она тихонько вынула ключик и подсмотрела в замочную скважину, чем это там занимаются дети. После увиденного, дверь не запиралась, а наоборот была распахнута напято. 

                2012               Н.Топаллер

Фото из интернета.