Спой мне, девочка, спой

Маша Горизонт
Девочка, в руки гитару возьми,
Девочка, только не плачь.
И спой, прошу мне, о любви,
О сказочных принцах и страстных речах.

Ты повышая тональность, кричи,
И боем все громче про струнам стучи,
Девочка, сквозь слезы, но не молчи,
Ты ведь от счастья найдешь ключи.

Девочка, как никогда ты мне спой,
Снег, ресницы её покрой,
Девочка, ты зажмурься, глаза закрой,
Спой, мне девочка, спой.

Мне голос твой нужен, как воздух всегда,
Я желаю лишь счастья тебе, и добра.
Ты запомни: жизнь не всегда права,
В ней много алчности, и подлости, и зла.

Ты чище снега первого, ты ярче всех лучей,
Кричи ты громче, страху нет, поверь.
Я вижу свет твой, и больше я ничей,
Гитара в тон тебе, перед тобой открыта дверь.

Ты девочка, как только что в душе скребет,
Ты все кричи и пой мне, и все пройдет,
И за тебя я руки в кровь,
Любовь ведь непременно к нам прийдет.