Но ВЫ ж, не я сбежАли от меня, а мне СЁ -до-хренЯ!

Крыленко Владимир
Но ВЫ ж, НЕ я - сбежАли от меня, но ВЫ и я - ничУть - об <ЭТОМ> - НЕ жалЕли!

В недАавней Юности - влюблЁнною девчОнкой -
Я, изнывЯя от безъУмной к ВАМ любвИ,
ПодОлгу Вас ждалА на берегУ речУшки звОнкой
И гОрько плАкала, сгорАя БЕЗ любвИ...

Вы, мОжет, пОмните - прогУлку у рекИ,
МОЙ - ВАМ - миньЕт в забрОшенной аллЕе, -
Я - <ЭТО> сдЕлала - рассУдку вопрекИ,
Но я ничУть об <ЭТОМ> - НЕ жалEю!
Мы ЭТО сделали - рассудку вопреки,
Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею!

Ваш дОмик маленький, где <встрЕтились> мы обА, -
ХранЮ я в пАмяти и пОмню до сих пор, -
дымОк над стАнцией, занесЕнной в сугрОбах,
В пустОм вагОна - наш послЕдний разговОр...

В пустОм вагОна - ВЫ - <взялИ> меня, - как ВОР, -
МЯЛи менЯ, как, слОвно, - озверЕли,
Я - <ЭТО> - ВАМ - позвОлила - рассУдку вопрекИ,
Но я и ВЫ - ничУть - об <ЭТОМ> - НЕ жалEли!

СбежАли от меня, Вы стАли далекИ,
ПисАлА Вам, - отвЕтов - не имЕла, -
Я ж <ЭТО> - ВАМ - позвОлила - рассУдку вопрекИ,
Но я - ничУть - об <ЭТОМ> - НЕ жалелА!

ВСЕ девять мЕсяцев страдАния, безъУмия - прошлИ,
Я - растолстЕла, Очень подурнЕла,
ЗатО - страдАния - в былОе - отошлИ
И я - дочУрку мИлу заимЕла! -

ОНА - похОжая - на ВАС и на менЯ, -
ВАШи - чертЫ лицА, смеЁтся - ТО и дЕло,
МоЁ ж - тонкА и гИбка, - как змеЯ,
И вЫпукло, - с окрУглостями - мИленькое тЕло! -

Вот, Если-б только ВЫ - увИдели ТЕПЕРЬ менЯ, -
ВЫ б от менЯ - и оторвАться б - НЕ съумЕли б! -
Но ЧТО ж подЕлать, - ВЫ ж, НЕ я - сбежАли от меня,
Но ВЫ и я - ничУть - об <ЭТОМ> - НЕ жалЕли! -

Вот ТАКАЯ моя версия Этой пЕсенки!
А оснОва ЕЁ таковА:
      <Но я ничУть об ЭТОМ НЕ жалЕю!>
Я услышал эту песенку впервЫе 8 ноябре 2003-го во Львове -
только в исполнении моей сестрички - Елены Семёновны
Калинченко-Владимирской (рождена 24.03.1921). Я не сумел найти
её текста, кроме одного отрывка в гугле:
<Но я ничУть об ЭТОМ НЕ жалЕю!>.
    Поэтому здесь я привёл мои (ВИКры) словА от 08.12.2010 -
то, что я запомнил.
     И ещё: Если у Вас появится желание услышать чудо-голосок
Елены Семёновны, можете позвонить Ей по стационарному телефону
0 32 2302539 в Украине (г.Львов) и Она Вам с радостью и
с удовольствием споёт ВАМ - не только "Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею",
но и другие ЕЁ песни: "Старые письма", "Мой любимый Дед",
"Мне минуло 16 лет" и другие...

В далёкой юности влюблённою девчонкой
Я, перечитывая повесть о весне,
Часами Вас ждалА у изгороди тонкой
И часто плакала, мечтая при луне...

В далёкой юности влюблённою девчонкой
Я, перечитывая повесть о ЛЮБВИ,
Часами Вас ждалА у изгороди тонкой
И часто плакала, мечтая о ЛЮБВИ...

Наш город маленький, где выросли мы оба,
Храню я в памяти и помню до сих пор,
дымок над станцией, занесенной в сугробах,
И у вагона наш последний разговор...

Покинули меня, Вы стали далекИ,
ПисалА Вам - ответа не имела,
Я ЭТО сделала рассудку вопреки,
Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалелА!

Вы, может, помните прогулку у реки,
Наш поцелуй в заброшенной аллее,
Мы ЭТО сделали рассудку вопреки,
Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею!
Мы ЭТО сделали рассудку вопреки,
Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею!
           Крыленко Владимир 5.10.2012