Всегда будешь в памяти

Кот Январский
Когда мы оказываемся далеко от дома, в другой обстановке, мы будто попадаем в другой мир.

Мы встречаем других людей, знакомимся с ними, общаемся, и обещания всегда помнить людей прошлого уходят как-бы на другой план, потихоньку стираются из памяти, заменяются чем-то более близким, новым и совершенным.

Ну разве это честно? Разве это честно-предавать свои воспоминания, заменять их и забывать?

Нет, не честно, отвечу я. И буду права.


Помнишь как мы познакомились? Я не помню.

Но зато я помню 8 замечательных лет дружбы.

Знаешь, в младших классах я тебе даже завидовала, ты была для меня кем-то вроде идеала, представляешь? Я хотела равняться не на какую-нибудь звезду, хотела быть похожей не на маму даже, я хотела быть похожей на тебя. Ну ещё бы- ты хорошо училась, была активисткой, прекрасно танцевала..и тогда я поставила себе цель добиться таких же успехов как и ты.

Именно ты вдохновила меня заняться танцами, участвовать во многих мероприятиях и именно благодаря тебе спустя много лет я даже побывала лидером школы.

Но лучше поговорим не об этом. Давай лучше вспомним...

Помнишь, как давно ты подарила мне поделку из бисера в виде двух вишенок? Потом мы поссорились, я даже не знаю почему, и эти самые вишенки сломались, они как бы разорвались пополам. Мне тогда было очень плохо. Мне так хотелось с тобой поговорить, но я думала, что если сделаю первый шаг, то это значит что я проиграла. Но во что мы играли? И я пошла к тебе. Ты была очень обижена га меня и я от бессилия расплакалась. И ты тоже. И мы стояли и плакали, плакали и смеялись. Ты это помнишь?

А помнишь как мы друг друга постоянно ревновали? Когда ты, черт побери, гуляла с Д. или же К. я бесновала, ведь ты Моя лучшая подруга. Но потом я привыкла, и даже когда то пыталась тебе мстить, представляешь? Я постоянно ловила на себе твои взгляды в школе и быстро уходила с класса к другим, хотя и хотела провести время с тобой.

А помнишь как мы в первый раз в жизни ночью убежали из дома в пижамах? Сколько нам было лет? Кажется, это было так давно.

Ты помнишь все наши воспоминания?

А помнишь почти последнюю официальную встречу на выпускном? Как мы клялись не забывать друг друга и навсегда оставаться лучшайшими подругами? Как мы танцевали в обнимку и сожалели, что всё так быстро прошло.

Рядом со мной стоит твоя фотография, где с обратной стороны написано много слов от тебя.

Я бы тебе хотела напомнить самое главное оттуда:
"Я иногда задаюсь таким вопросом: почему ты дружишь со мной? Насколько я хорошая подруга? И потом понимаю, что мы одинаковые, и эти вопросы отпадают сами собой, ведь наша дружба крепкая."

Как ты права. Нас даже зовут одинаково)

Напоследок я бы хотела сказать, что мне тебя не хватает. Мне так тебя не хватает. Не забывай наши воспоминания.