Палиндромы 2003-2009 ещё

Дмитрий Моткин
* * *
НЕТОЧНЫЕ палиндромы (буквы Ь и Ъ не учитываются; И=Й)

Тихонько влетел в окно хит.
Лёня поил и опьянел.
Вовлеку суке львов.
- Да, грехопаденье! Да похер, гад!
Тень воде льстит: - Следов нет.
И чо? Гамать в тамагочи?! (гамать=играть)
Шиза, лазишь и залазишь.
Тень Сивого виснет.
Татар буду братать!
Слупили пульс.
Тестить сеть.
Он: "Женщина, манишь нежно!" (Ш=Щ)

* * *
Серия "ИМЕНА"

Макару дала, духу, Пете, Пуху дала, дуракам...
- Я сшила пуху, дуракам, Макару, духу... - Палишься!
А вот Ольга Заглотова.
Ужас в Юлю всажу.
Улина дала Данилу.
Юлька палила паклю.
Сунь, Ганс! Нагнусь...
- А Нина ваша? – Ванина!
А радиация у яиц Айдара.
- Я сник, Зин... - Вниз кинься!
- Сань, Лёш, античит нашёл нас! (про читеров)

* * *
Серия "СИСЬКИ"

Во сне. Пот смыт. Сисям я рад, даря мясистым сто пенсов.
Макс искал лак сискам.        Ютить титю.
Мыться сисястым!              / Мыться титястым!
- Я сися. – И я сися.            / - Я титя. – И я титя.
Я сисек урву. В руке сися. / Я титек урву. В руке титя.

* * *
ПРО ИГОРЯ

Игорь плёл проги.
Игорь – папа проги.
Игорь, одурев, ел клевер у дороги.
Игорь, одурачь: лови волчар у дороги.
Игорь: "Опинать у Тани пороги!"
Игорь один и дороги.
Игоря роги.
"Я с лаве!" Дорогим Игорь одевался. (лаве = деньги)

* * *
КОРОТКИЕ палиндромы (10 букв и менее).
Могут оказаться известными, но поисковая система Google о них не знала.

Г-н, с НГ!      *** К уху хук.    *** "Лгу", - Гугл.
Бьётся стёб. *** Зелье желёз.  *** Лесть съел.
Месть съем.  *** Ольг жгло.    *** Митя - зять им.
И семя меси. *** Отжёг ёж-то!  *** Жёг ёж.

* * *
ПРО БАБ
Эти творения примитивны. Добавляю для полноты коллекции.

Бабу лапал у баб. *** У баб. Лапал baby. *** У баб. - Ищи бабу!
У баб. Тащат бабу. *** Баба залетела за баб. *** Баба налетела на баб.
Бабища, тащи баб! *** Баб ищи, баб! *** Ищи баб, ищи!