Летний дождь

Ольга Купинская
Подруга попросила написать о дожде.. грозе... громе. Знает прекрасно, что это моя стихия. Обожаю дождь, как водный  знак по гороскопу, не могу жить без воды. Задыхаюсь, усыхаю и какая-то часть меня  умирает под прямыми лучами солнца. Может быть, я в прошлой жизни была Снегурочкой? Ведь дождь зимой - это снег. И холод я больше люблю, чем зной. Дождь...
А чем и как пахнет дождь? Мне кажется, он пахнет свежестью лугов, он пахнет радугой и пахнет небом, а еще молодые ветры отдают ему свой аромат. А осенью он пахнет хлебом, полями с пшеницей и хлебом! Зимою дождь, конечно, это снег, и аромат свежих огурцов, как напоминание о лете, о ветре знойном. Дождь позволяет свежестью дышать, и на досуге радужные замки строить.
Когда дождь барабанит в закрытые окна или по карнизу - так хочется под ним гулять, без зонтика, босиком, по лужам шлепать!
Он, как мальчишка, тайно вызывает тебя на улицу своей азбукой Морзе - кап-кап-кап....- смелей.... пройдись...поиграй со мной! Ни о чем не думать, выскочить на улицу, просто топать по лужам, как в детстве,забрызгать подол платья, насквозь промокнуть так, чтобы с волос, как с косичек в детстве, каплями стекал дождь. Он течет по моему телу, льёт потоками, стремится проникнуть в самое сокровенное. Как реки, разбиваясь на ерики, ручейки и протоки, дождь скользит по моему телу и наконец - я вся мокрая под его струями-руками, он всю меня взял в свою власть и я не сопротивляюсь. Он струями ласкает меня, гладит кожу, но тут бабахает молния, ей вторит её спутник - гром. Идиллия разрушена. Дождь, как пугливый любовник, застигнутый мужем, под порывами ветра моментально ускользает. Его стена влаги уже не на мне, обволакивает кого-то другого. Все...дождь ушёл, покинул меня, чтобы в другом месте дарить свои ласки другой дурочке, любительнице дождя...