Шубка

Ольга Купинская
У меня была сусликовая  шубка, я её так любила, мне её купили в 3 - 4 года. Она так удачно была пошита, такая мягкая и гладенькая, жёлтенькая с пятнышками коричневыми и чёрными и все разной причудливой формы, мне так нравилось рассматривать их, пахла она невероятно, то ли степью с полынью и степными ветрами, то ли жарким летом с мерцающим воздухом - в общем, необыкновенно. Я всё гладила её, нюхала и с нетерпением ждала зимы.И вот ещё и снега не было, а я всё стала канючить у родителей надеть сусликовую шубку.Всем моя новая шубка нравилась, все хвалили, и как ловко пошита, и как мне идёт, (темноволосой с рыжим отливом девочке с веснушками такая же веснусчатая шубка). Так прошёл мой первый триумф-я дома  была, как модель на подиуме. Прошло лето, осень, я с нетерпением каждое утро поглядывала в окно, когда же я надену свою любимую сусликовую шубку. И вот оно счастье, выпал первый снег, санки и сусликовая шубка! Бегу на горку с подружками, и вдруг кто-то из мальчишек кричит вслед:"Суслик, суслик!" Все начали кричать и хохотать, даже мои самые близкие подружки, у них же такой шубки не было! Они мне так завидовали. Вернулась я домой в слезах. Каждый мой выход на улицу приносил всё такие же неприятности, мне уже и на улицу не хотелось выходить, и шубку я стала тихо ненавидеть. Выход-то искать надо. Я исподтишка начала "суслика" рвать мелкими полосочками. Трудно было отдирать от швов, но я старалась. Все на санках, а я сижу в сторонке и шкурку мелкими ленточками то в одном месте разорву, то в другом. Прихожу с улицы домой, а бабуля латает, чтобы родители не ругались. К концу сезона шубка выглядела достаточно потрёпанной, к моей радости и бабушкиному огорчению. К следующей зиме я была абсолютно спокойна,"суслик" из строя вышел, да и я выросла невероятно. Каково же было моё изумление, когда из шкафа, в первый снежный  день бабуля достала такую же
необыкновенно пахнущую шубку, но на два размера больше!!!! У неё такое было счастливое лицо и улыбка, (она же знала,как мне нравилась сусликовая шубка). Я расплакалась. Детство, сейчас я полжизни бы отдала, чтобы оказаться в нем, увидеть родные лица молодых родителей, бабушки, даже носила бы ненавистную мне тогда сусликовую шубку.