Моя печаль

Григорий Лебедев
                Моя печаль.

                Встал, как будто я, не с той ноги.
                Дождик монотонный раздражает.
                И скрипят воркуя сапоги,
                словно на двоих соображая.

                Походил под дождиком косым.
                И смотрел, как листья обгоняют.
                Ветер их коварный обожает.
                С розою ветров он как один.*

                И когда зашёл я в магазин.
                С тряпкою уборщица моталась.
                И смывая все мои следы,
                позади тихонечко подкралась.

                Чувствуя вину, что наследил,
                извенился я за непогоду.
                И её я этим рассмешил,
                будто я виновен за природу.

                Дома грустно я смотрю в окно,
                а по стёклам дождь мне что-то пишет.
                Ветер гнёт тревожное стекло.
                Георгины за окном колышет.

                А письмо хотелось бы понять.
                Мне уже давно никто не пишет.
                Узелки надежды вновь связать,
                а надежда грусть мою всю спишет.

                *Роза ветров - улицы строят по основных направлениях
                ветра - для вентиляции.

                Остёр. 06.10.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.