На перроне судьбы, песня

Николай Куракин
              НА  ПЕРРОНЕ  СУДЬБЫ

Если осень по рёбрам простуженных крыш
Застучит мелко-мелко дождём-непогодой,
Если ты неотступно и гордо молчишь,
Не пора ли на зиму сменить время года?..

Что тебе до меня, до продрогших осин?
Что тебе до стихов, не сложившихся в песню?
В отстранённости что тебе, в том – что один?
Что тебе, если я не в твоём интересе…

     Голубые глаза ни предать, ни забыть.
     Голубые глаза, в них умчавшее лето.
     Голубые глаза!  Как мне их не любить?
     Голубые глаза. Голубые рассветы.

На перроне судьбы расставаний ни счесть,
Но храню я надежду на скорую встречу.
За составом – состав.  Знаю, где-нибудь есть
Миг любви и удачи. Но он быстротечен.

Ухвачу я жар-птицу!  Волшебным пером
Распогожу осеннюю хмарь напоследок.
И прикинется маем продрогший перрон.
И улыбка твоя засияет вполнеба.

     Голубые глаза ни предать, ни забыть.
     Голубые глаза, в них умчавшее лето.
     Голубые глаза!  Как мне их не любить?
     Голубые глаза. Голубые рассветы.