Явление четвертое. Проникновение

Шируки Шитаро
В небе почти ни единого облачка. Солнце в зените. Пусто и одиноко, но это норм. Я сам для себя выбрал такую жизнь.
Большое, яркое солнце.. Его жирные желтые лучи протыкают облака насквозь, а те исчезают прямо на глазах. Вокруг меня тихо, хотя издалека доносятся крики радости, счастья, восторга и прочей придуманной людьми фигни.
Я же восхищаюсь величием огромного желтого солнца, дарящего тепло в этот прохладный осенний день.
Но вдруг что это? Внезапно со всех сторон в небо взмыли тысячи, миллионы воздушных шаров!
Красных, синих, зеленых, фиолетовых, оранжевых! Устремились к солнцу...
Все они скоро лопнут в верхних слоях атмосферы, но разве это важно? Это ведь великолепно! Мириады маленьких быстрых шариков стремятся к их идеалу...
А что если? Один из них долетит. Что если он преодолеет весь этот путь, все преграды, все законы гравитации?
Это будет шар-герой. Он достигнет горящего бурлящего сгустка гелия и водорода, заберется в него и начнет новую эру.
Жизнь уже не будет прежней. Шар подрастет, скажет родителям: "Да я уже взрослый, хватит меня оберегать" и отправится на свою орбиту.
Но в любом случае. Этот шар никогда не будет моим. Я, наверное, сам себя стесняюсь, боясь запустить свой шар к солнцу. Возможно, из-за уверенности в провале. Или из-за того, что я понимаю физику.

Я смотрел в свой бинокль с верхушки башни и видел, как лопались шары. Стало как-то смешно и забавно, когда я понял, что их шары не долетели.