Как я пишу. Ч3

Владимир Молчанов 2
   Однажды Великий сказал, что рассказ можно написать и о пепельнице. Больше того, я могу написать рассказ и об окурке в этой пепельнице. Было бы желание и вдохновение...

   Задайте мне любую тему, любой образ и любую ситуацию и я напишу нечто умотворимое. Так я становился.
   Тогда я работал экстрасенсом и принимал людей. Мне не важно было кто ты и зачем ты. Я говорил о Твоем настоящем и будущем. Мне достаточно было одного взгляда по тебе, или твоей фотографии, или даже твоего голоса. Я, уже, мог сказать и предсказать твою судьбу.

   Я ушел от этого. Хотя могу и сейчас говорить... Сны мне показали, что я не совсем бываю прав. Если бы кто-то мог предсказывать будущее и судьбу, - он бы не минуемо стал Властителем Земли. Кроме Бога и Диавола таких здесь, как пологается, нет!
   Тогда, кто я? Глупый вопрос.
   Уж, лучше верьте в Бога, но не верьте цыганкам и прохиндеям!..
   Хотя, хотя, когда я пишу, я ставлю себя, как бы на их место... И пишу, как бы от Бога или от Диавола... Просто, пишу, пишу...

P.S. Считаю уместным поместить здесь мой ответ на одну из полученных рецензий:

   Добавить замечания
 СпасибА, Свет-Аленушка! Согласен с Тобой и поэтому - двойное спасибо!
 Я, действительно, не "Софист"(Мудрец) - просто любитель... Мои работы, более 600, находятся на "Проза.ру". В стихи я, просто, их перепечатываю последнее время. Это не возбраняется. Как и публикация стихов на нашем сервере. (Может, конечно, не тот раздел выбрал).
 Почти все они связаны в перспективе единой нитью большой книги: "Юмор в женских трусишках (и в шутку, и в серьез)". В значительной степени она биографична. Если убрать имена и фамилии людей, с которыми мне довелось в жизни встретиться, то получится... вобщем ничего не получится. За каждый факт, за каждое имя я отвечаю. Вы же не станете осуждать Марину Влади за "Владимир, прерванный полет", или других мужей и жен, которыйе пишут друг о друге не всегда хорошее? Это уже мое ЛИЧНОЕ мнение... И я вправе не то, что оправдываться, а вправе, хотя бы, на правду. Прости Эльвира (или Эльвир)!..
 И, вот, самое смешное. Пишу я "с потолка", сажусь за клавиши и пишу, когда в голове что-то крутится. Правда, иногда и "вынашиваю". Но, уж, если сел за клавиши, то, как и сейчас, пишу без правок, "на бело"... Перед публикацией, конечно, же, проверяю и редактирую нюансы. В этот раз я забыл сделать это. Приношу сасисфакцию и то, что самому не понравилось УЖЕ исправил.
 Спасибо, Миленькая, еще раз.
 С искренним уважением!