Открыта

Упала-С-Луны
По всем правилам танцев.
Мягкой поступью.
Слитые воедино.
Все известные миру буквы и иероглифы.
В синергии с движением звука из семи нот.
Из общего казанка нальешь.
Неритмично расплескивая.   
Ококтейленную истину со страстью испить ее до дна.
Нальешь "альфа", "эй", "а"..  в свой граненный кристально чистый нехрустальный стакан.
Вытеснив то, что днем ты называешь
И поставишь туда, где "альфа", "эй" и "а" преломляясь светом засияет.
И ты воскликнешь "Ура! Она! Истина".
Соберешь по крупицам.
Расшифруешь.
А вночи подойдя, крадучись и приблизившись на интимно близкое расстояние, бесстыдно смотришь. 
Ночь наполняет твой гранчак темнотой, подсвечивая звездами и луной.
И ты снова плеснешь туда из общего казанка, и станцуют тебе буквы  под другую мелодию.
Ну совершенно иным танцем.
И ведь правда, как же ты душка истина хмельна.
Опрокинув в жажде вверх дном днем ты одна, ночью инача.
То ли ты многогранна, то ли я?
Раз спонтанно как удар розги, приводишь, опьяняя, отрезвляя, в себя.
Ты не пишешь табличку, не прыгаешь  перед глазами "Вот же я, я одна, я такая, я не то, как ты видишь и слышишь меня.."
И ты пленяешь.
Своей загадочностью, кажущейся непостижимостью и совершенной простотой.
Ты никогда не убегаешь, но за тобой все время устраивают гонки.
О тебе вечно говорят, ты всегда на слуху и виду, и только иногда видят твою суть, хоть она всегда открыта.
И для всех.