Зеркалка

Алексей Злой
Расплодившимся нынче фотографам посвящается.


Я случайно встретил одного знакомого. Давно не виделись. Он сильно изменился. На его шее висел большой фотоаппарат! «Зеркалка», как сейчас говорят.
- Привет, Петь! Давно не виделись! Как дела?!
- Здорово, Леха! Нормально все, как сам?!
- Как обычно. Фотоаппарат себе купил?
- Да. Фотографом стал. Кучу денег за этот аппарат отдал. Фотографирую знакомых, пейзажи там всякие. Многим нравится. Еще фотошопом овладею, и можно будет этим реально зарабатывать на жизнь. Сейчас так все делают!
- Я слышал. Сейчас это модно, дай посмотреть?
- Конечно, держи. Ты разбираешься в этом?
- Так немного – сказал я и взял у него фотоаппарат. Я посмотрел его снимки, конечно с его разрешения. Попробовал сам сфотографировать случайный пейзаж улицы.
- Слушай, Петь, а что у тебя он стоит на автоматическом режиме?
- Лех, на этом режиме самые классные фотографии получаются!
- Всегда?
- Практически всегда.
- А другие режимы пробовал?
- А зачем? У меня и так хорошие фотографии, не так ли? Леха, это же "Зеркало"!
- Конечно.
- Ну вот, а зачем тогда изобретать велосипед?
- А ты попробуй. Вот берешь, ставишь программируемый режим, выбираешь светочувствительность, ставишь выдержку подходящую, хотя бы так.
- Ничего себе, а там так можно?