Я пишу Вам письмо...

Елена Прекрасная 8
Я пишу Вам письмо. Жаль, сказать не смогла.
Так волнением сердце зарделось.
Я смотрю, как напротив горят купола
От осеннего солнца несмело.

Что могу я сказать? Моя речь не нова.
Лишь в смятеньи душа замирает.
Мои чувства свежи. На изломе слова.
Ведь я думала, так не бывает.

Все вдруг стало другим. Света столько вокруг.
Он до самых глубин проникает.
Ну а Вы? Как же Вы, благородный мой друг?
Я же Вас лишь немножечко знаю.

Ну простите меня за столь смелый призыв,
Ведь другие манеры привили.
Я открылась, свой стыд на мгновенье забыв.
Вы меня хоть чуть-чуть полюбили?

Я прошу. Призываю. Лишь дайте мне знать,
Что в душе Вашей ныне творится.
Ну а я продолжаю в разлуке страдать
И за Вас постоянно молиться.

Вам мой нежный поклон шлю, любезный мой друг,
Ваших милостей так ожидая,
Только пенье церковного хора от мук
Мое сердце и разум спасает.