Мне надоело жить...

Ясвета Серебрякова
 Мне надоело жить…
 Под тяжёлой шапкой…
 Небосвода!

 Искать любовь…
 Хоть маленький в душе…
 Просвет!

 Мне говорят…
 Что я большая…
 Фантазёрка!

 И чувства этого…
 На Белом Свете…
 Нет!
           ***
 Вы  лжёте…
 Я знаю…
 Есть!

 И я любила…
 Но,  видно что - то…
 В судьбах не срослось!

 Но я знаю…
 Летает в звёздах моей души…
 Большая половина!

 Пусть даже…
 Моё  счастье…
 Не сбылось!

 И я ночами…
 Гляжу на тёмно…
 Небо!

 Гадаю…
 Вдруг и мне ...
 В ладонь падёт звезда!

 Ведь я…
 Всю жизнь со счастием…
 В большой разлуке!

 (Но не привезут…
 Мне Его из Мира…
 Слуги  - поезда!)

         ***

 Мне надоело жить…
 Под тяжёлой шапкой…
 Небосвода!

 Искать любовь…
 Хоть маленький в душе…
 Просвет!

 Мне говорят…
 Что я большая…
 Фантазёрка!

 И чувства этого…
 На Белом Свете…
 Нет!


 6.10 2012 год.
 Ясвета Серебрякова.