Сорок лет по пустыне удивления

Лидия Кашуро
Иллюстрация Станислава Плутенко
********************************
http://www.youtube.com/watch?v=3tFJBHocsY4

     Вчера исполнилось мне сорок.Взглянула на мир зрелым оком.
     На настоящее. Пустыня. А красок море. И море удивления.
     Обернулась назад - было там со мною столько, что не восстановлю очередности. Голова крУгом.
     Прищурилась, всматриваясь за горизонт, в будущее, - буйствует игра разума, а фантазия, как лихая всадница, только лишний раз пришпоривает. Миражи, миражи...
     Так что не ждите от меня, пионеры, разумных наставлений. Сорок лет мой караван шествовал по пустыне удивления. Откуда и куда - сама не знаю.
     Размышляю пока звенит бубенчик на вьючных помощниках моих..Перебираю чётки и мурлычу под нос весёлую песенку "О-о-один палка, два-а-а-а струна - я-я-я пою-ю-ю моя стран-а-а-а-а.."