не танцуй

Талантова
ради нас
и всего другого,
чего не будет.
пусть у меня будут крепкие нервы,
а у тебя по-прежнему теплые руки.

моему одиночеству, видишь ли, было суждено разделить нас пополам.

я боюсь быть разлюбленным.
но еще больше - разлюбить.

ради нас
и всего прочего,
чего никогда не случится.
пусть у меня будут сны по ночам,
а у тебя такие же бессонные ключицы.

ты лучше моего знаешь:
когда остаешься один
-
появляются мысли.
я бы стал крысой,
той, в лабиринте.
чтобы носиться-носиться-носиться
и

какого черта этот мир продолжает рвать нас на полушария?
или мы сами делимся?
(на части
или друг другом с холоднокровными незнающимидаженашегоимени.
а у нас оно одно
было).
не в этом суть.

я боюсь закрыть
без тебя
глаза

и не уснуть.

остановись.
выключи свет.
ложись ко мне.
только, ради всего неслучившегося,

не танцуй!