Андрей Глобальный. Шуба для Леночки

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Нежно-розовые Леночкины губы постепенно становятся ярко-красными. Движения Леночки плавны, изящны… Кисточка. Взмах, ещё… Леночкины губы чуть приоткрыты, на тонкой шейке поблёскивает тоненькая цепочка-паутинка, которую я ей только что подарил. И эти духи, этот умопомрачительный запах… Эти обнажённые плечи… Я сейчас с ума сойду!
Рычу что-то невразумительное и набрасываюсь на неё.
- Макс, ну перестань! Хватит! Ты как мальчишка! Мы же уходим сейчас…
- Подожди, ну, пожалуйста…
- Макс! Пусти.
Принято считать, что идеальная женщина должна ходить дома накрашенной. Никто не знает, какая это мука на самом деле. Захочешь её поцеловать – губы в помаде, лицо намазано чем-то жирным с ужасным резким запахом, волосы тоже… А потом руки липкие. У меня аллергия на её лак для волос. И название издевательское – «Прелесть».
- Ты прелесть, Леночка. Может, никуда не пойдем? – целую я её в плечико. Конечно же, оно пахнет именно теми духами, которые я ненавижу.
- Мы идем за шубой. Ты забыл? – Леночка надувает алые пухлые губки и становится ещё милее. – Ты обещал, обещал!
Леночка – моя невеста. Но шуба нужна, потому что мы женимся зимой. Это даже не шуба, а палантин. В лучших европейских традициях.

Мой отец всегда говорил: если муж - бизнесмен, красавица-жена всегда спасёт положение. Поэтому я искал красивую и юную. Нашёл. На обложке журнала «Maxim». Через редакцию узнал координаты, и…
Леночка была красива феноменально, фантастически. Её длинные стройные ноги… при одном взгляде на них я впал в ступор. Потом я взглянул выше… и ещё выше… Такие плавные линии… Я одурел, реально одурел.
А потом она заговорила. И я одурел окончательно.
- Вааау! Круто! Ауч! Упс!  Парниииша! Гламурненько!
Я спросил её прямо:
- Лена, вы с Урала?
- Почему с Урала? С Перми! Вы не подумайте, что пермячки - тёмный народ. Сейчас мы стали жить более лучше, типо… Вааау! Шампусик! Авециантт! Камон! – взвыла вдруг Леночка и защёлкала изящными пальчиками. Потом свистнула.
Я схватился за свой бокал, потом за голову и застонал.
Но я влюбился, как мальчишка. К тому же, лавры профессора Хиггинса не давали мне покоя.
Через пару месяцев вульгарная моделька стала светской дамой.

Научить поддерживать светскую беседу оказалось очень просто. Перед выходом в свет читаешь новости в Интернете, а лучше – со смартфона, конечно. И всегда в курсе всего, и осведомлён о различных точках зрения по конкретному поводу. А ещё лучше - прочитать первую строку верхней новостной статьи с умным видом.
Не поверите – у Леночки стало получаться.
Остатки вульгарности смывались каждое утро в салоне красоты.
Для чего мне это было надо? Да очень просто: Леночка выбивала всех конкурентов одним своим видом. Те начинали что-то мямлить, заикаться, и контракт заключался на выгодных для меня условиях.
Леночка была до невозможности красива и мила, вдобавок обезоруживающе наивна.
Мой бизнес пошел в гору.

Отец сказал мне: вот теперь женись. Ты сделал её королевой, теперь будь её королем.
Но было одно «но». У Леночки были поистине королевские запросы. И я их удовлетворял, ведь фактически Леночка была моим компаньоном. У неё должно быть всё лучшее, и на просто хорошее Леночка уже не соглашалась.
И вот та шуба, та шуба… Леночка бодрым шагом направилась прямиком в меховой отдел и заграбастала коротенький белый палантин с вставками в тёмную крапинку.
- Мааакс… - прошептала она низко и чуть слышно, вертясь перед огромным зеркалом. – Ты только посмотри…
Леночка была ослепительна. Я вздохнул и полез за бумажником, достал карточку...
- Средств недостаточно, - строго сказала кассирша и сочувственно посмотрела на меня, а на Леночку – с нескрываемым торжеством. Но та ни о чём пока что не догадывалась, резвясь в зеркальных огнях.
И тогда я вспомнил… только вчера я перевёл деньги на счет клиента, забыв пополнить собственный. Неслыханная рассеянность!
- Леночка, мы её купим, обязательно купим, но… не сегодня, - промямлил я.
- Кааак это?!! – голубые глаза Леночки широко распахнулись, и меня обдало волной серебристо-синих брызг.
- Потому что сегодня мы идём… мы идём… на балет! – мгновенно нашёлся я. – С шубой на балет нас не пустят.
- Тогда мы придём завтра, да?
- Да, - пробормотал я, взял Леночку под локоток и вывел из магазина.
На балете Леночка, округлив глаза, наблюдала за фуэте и батманами танцовщиков и мечтала о шубе, наверняка. А я спал.

Вот теперь самое время рассказать об одном из тех, кто, сражённый красотой и непринужденностью Леночки, по идее должен был улечься в ровный ряд штабелей у её ног. Но вот этот конкретный персонаж никуда укладываться не хотел.
Марков обладал той самой пресловутой привлекательностью, которая сражает женщин наповал. Хитрый прищур, мягкий голос, приятные манеры и невероятной силы обаяние. Ощущаемое только женщинами, разумеется.
На одном из банкетов я их сам познакомил.
- Леночка, дорогая, это господин Марков. Мы давно ведём совместные дела.
- Артур, - приятно пророкотал Марков и кивнул. Я даже почувствовал, как по спине Леночки пробежала чужеродная искра.
Они говорили некоторое время. Леночка краснела и заметно нервничала. Марков говорил спокойно, вполголоса, не прикасаясь к ней, но я видел, что Леночка оцепенела, как муха, опутываемая сетями паука.
Это не входило в мои планы. Марков не только остался в здравом рассудке, но начисто выбил из колеи Леночку. Казалось, она потеряла прежнюю беззаботную уверенность в своих женских чарах.
- Ну, ничего, - подумал я, - и не с такими задачами справлялись.
Дома я провёл необходимый инструктаж. Леночка похлопала ресницами, покивала и обещала быть начеку.

- Шубка-шубка, где ты? – кричит Леночка, подбегая к вешалке. Я снисходительно улыбаюсь - совсем ребёнок, что с неё взять?
- А шубу уже купили. Вчера, как раз после вас, приходил господин…  Он купил эту шубку, - любезно отвечает продавщица. – Он заплатил за вещь двойную цену.
Леночка открывает красивый ротик и застывает на месте. Немая сцена.
Потом наступает реакция:
- Кааак? Как купили? Не может быть… Нет! – и слёзы градом. Ресницы у Леночки длинные, наклеенные, тушь не течёт, но голос…
- Я хочу… я хотела! Где? Где моя шууубаааа?! Ааааа! Ааааа!
- А другой такой же у вас нет? – тихо спрашиваю я продавщицу.
- Нет, это эксклюзивная вещь, - во взгляде и голосе торжество. – Другой такой нет.
- Извините… Леночка, может, выберем любую другую?
- Я хотела эту, этуууу!
- Извините… Пойдём.
Еле вытащив зарёванную Леночку из магазина, обещаю ей бриллиантовое колье, но она ещё долго не успокаивалась, ревела всю ночь. Всё более-менее исправил утренний вояж в ювелирный магазин.

Сейчас мне смешно вспоминать всё это, смешно и грустно. Сейчас, когда Леночки нет рядом. Она ведь всегда получала то, что хочет, и тут вдруг… не получила. И в этом был виноват я. Я, который всегда давал ей только самое лучшее, то, что она хотела.
Но я и подумать не мог, чем всё закончится.

Я вернулся домой пораньше с огромным букетом нежно-розовых чуть распустившихся роз – хотел сделать Леночке приятное, но её не нашёл. Не нашёл в шкафу её вещей, всех своих подарков, драгоценностей, из ванной исчезли тюбики с кремом и склянки с дурацкими пахучими духами…
Ну и ладно, подумал я, почувствовав даже некоторое облегчение. Найти новую претендентку на мою руку и сердце – не проблема, ведь я состоятелен и молод. Я, конечно, пробовал её найти, но у меня не получилось.
И с этого момента я стал терпеть колоссальные убытки.
Очень долгое время я не мог понять, что же происходит. Что я делаю не так, в чём дело? Леночка унесла с собой удачу? Но однажды через пару недель на банкете я увидел её под руку с Марковым, увидел мельком – я приехал, а они уезжали. На Леночке была та самая шубка, которую она так хотела. Я сообразил, что тем господином, что купил шубку, оказался именно Марков, и он знал, что делает.
Я подумал ещё немного, и в моей голове всё сошлось. Все мои неудачи в бизнесе объяснялись очень просто – перед уходом Леночка вскрыла сейф, достала мои деловые бумаги, сделала копии и отдала их Маркову. Я нашёл испорченный лист и удивился, только после сообразил. Она отдала копии моих документов Маркову в обмен на шубку. Продала она меня, в общем. Но я на неё не сержусь. Почему? Потому что очень скоро Марков выгнал Леночку, и она теперь снова живет в Перми. Кажется, даже вышла замуж за врача. И снова, как раньше, свистом подзывает официанта. И мне не жаль. Совсем не жаль. Потому что мой отец всегда говорит: женщины уходят, а бизнес остаётся. Борись за него!
И я борюсь…

Хотя нет. Я сам себе эту историю придумал. На самом деле всё было не так. Хуже.
Я от Леночки ничего подобного не ожидал.

В тот день я, чувствуя где-то свою вину, ввалился в дом с огромной охапкой нежно-розовых едва распустившихся роз, и в дверях наткнулся на маленький рюкзачок с вещами. Потом я увидел Леночку. В широкой клетчатой рубашке и потёртых джинсах. Глаза Леночки еще не просохли от слёз, но подбородок был вскинут.
- Я ухожу, - решительно заявила она. – Я больше не хочу быть твоей куклой. И вообще ничьей. Ты использовал меня всё это время, думаешь, я не понимаю?
Я оторопел:
- Что случилось? Ты обиделась на меня из-за дурацкой шубы? Да? Мы купим другую, лучше. Закажем. Ни у кого такой не будет.
- Макс, не в шубе дело. Не нужна мне шуба. Я только сегодня всё поняла… наконец-то поняла. Ты меня использовал, правда?
- Правда, - машинально и оторопело согласился я.
- Сегодня я встретилась с Артуром Марковым, случайно. Он мне предложил эту шубку… подарить, представляешь? Это какие деньжищи… Потому что я понравилась ему. И ещё потому, что ему нужны были твои бумаги, всего лишь копии… Он хотел меня купить за шубку. Понимаешь? Чтобы я тебя предала… Купить меня… и тебя.
Леночка вытерла крупные слезы худенькими пальчиками с роскошным дизайнерским маникюром, всхлипнула, но тут же снова вскинула голову:
- Он держал меня за руку… хотел… хотел поцеловать. А говорил только о шубке и о бумагах. Он не обо мне думал… И я поняла, для чего я ему. И для чего - тебе. Поняла. Я кукла, правда же? Правда? Наряжать, играть мной, затыкать рот подарками, если плачет. Да? Использовать меня как приманку…
Я молчал. Она была права. Я давно уже не любил эту Леночку, ставшую какой-то барбиподобной, неестественной, размалёванной, пахнущей дорогими противными духами. Я всего лишь вкладывался в неё, как в часть бизнеса.
- Я уезжаю назад в Пермь, Макс.
Леночка подхватила свой рюкзачок и внимательно посмотрела на меня.
- Я ничего с собой не беру твоего. Я хорошо зарабатывала сама когда-то… У меня получалось. И у тебя получится, всё получится, Макс. Ты красивый, умный… Я благодарна тебе… несмотря ни на что. Будь счастлив. Без меня тебе будет … - она улыбнулась так, как тогда улыбалась мне та отвязная девчонка из Перми, - более лучше.
Я не мог пошевелиться, ничего не мог сказать. Леночка неслышно проскользнула мимо меня и аккуратно захлопнула дверь.
С улицы донесся её беззаботный, счастливый свист.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №21209101169

рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/09/10/1169