Сам себе осень

Андрейбора
А что значит для нас осень…. Кому за сто двадцать лет наверное ничего! За спиной всего много и задумываешься не об этом вопросе, а о том, сколько ещё протянешь в этом суетливом мире. Дети, правнуки, пра-пра-правнуки, все они где-то в стороне, в другом мире, куда дороги уже нет. Последний раз был в том мире, когда была распродажа донорских почек, печени, лёгких и сердец. Насмотрелся я! Дикие! Ну просто дикие люди! Им под тридцать, а они идут по головам, чтобы захапать побольше органов на будущие! Не знают какое у них будущие, а понабирали будто у них все болезни существующие в жизни человека! Я тоже конечно прорвался к прилавку, взял себе сердце, печень и лёгкое, и что, лежат до сих пор в погребе и мои внутренние органы пока замены не требуют, так как веду здоровый образ жизни напрямую связанным  с отказом посещения своих так называемых родных и близких. Не падают года жизни под ноги, когда тихо сижу в своём маленьком мирке. Нет газет, нет телевидения, нет ничего, что могло бы принести весточку с того мира. Конечно родные пытаются посещать, но я вырыл вокруг своей хибары, метрах в ста от неё глубокий и широкий ров, наполненный водой и «распушенными» мотками колючей проволоки. Иногда набегают слёзы, когда кто либо из родни зовёт на помощь! Но это пока крики не затихнут, а так всё спокойно и всё хорошо. Конечно не только родня становится пленником колючки, много и не знакомых людей, желающих узнать секрет моей молодости. Гибнут и превращаются в пищу для раков, да для разной принесённой утками в икре рыбы. Говорят, что живодёр я, но я вообще ничего плохого не сделал и насильственных мер или там давлений не предпринимал. Живу себе и живу! Здесь намедни докторша в рупор гундосила о моей безнравственности в отношении к другим людям. Я её не понимаю! Какое такое моё отношение к людям, если живу один и общаюсь только со своими курами, свиньями, утками да баранами! Я сам себе производитель и потребитель! Я сам себе средство массовой информации!
А может осень всё же что-то для меня значит? Я её вижу, когда листья желтеют и сад превращается нагромождение коряг! Я её вижу, когда живность не хочет выходить пастись и приходится её выталкивать с загонов, чтобы пощипали последнюю травку года! Я её вижу, и представляю, что скоро зима, и придётся снова сыпать соль в ров, чтобы не замерзала. Хотя там столько соли, что и при космическом морозе вода не замёрзнет!
Как-то скинули с вертолёта газету, со статейкой обо мне. Не хотел её читать и хотел сразу бросить в сортир, но увидел своё фото и прочитал. Не любят меня люди! Считают затворником и старовером. От разных предположений такого нагородили, что я себя просто не увидел! Фото моё! Но всё не про меня! Хлам короче! То чему место в сортире! А здесь ещё на днях приходили. Звали голосовать! Типа отвезём, и привезем обратно, и типа ещё вернусь с подарками! Какие-то они странные! Непутёвые! Осенние!