Последствия отрицания эволюции Религии XI

Никита Ломоносов
XI

Выражаясь механистически, искусственно образовавшееся на месте удаленной истины пустое место требовало естественного заполнения. В образовавшуюся брешь христианство смело водрузило заплату в виде нужного представления об истине, названной религиозными отцами божественной.

Для пущей важности необходимый материал был позаимствован из древних и хорошо известных мифов. Теперь древние мифы получили свежее одеяние, поэтому само христианство скорее следует называть религиозной мифологией, то есть более обобщенным учением о представлениях человечества об истине.

Не стоит говорить, что привнесенное новое непременно и обязательно имело характер фантазий, то есть лжи. Подобные фантазии в последующем становились исходной точкой поздних религиозных принципов, в которые верят до настоящего времени.

Почему это происходит? Это тема отдельного разговора, но в любом случае ответ следует искать в глубинных механизмах разума человечества. Думается, вначале принципы христианства имели схожее значение с мистериальными, также мало изученными.

Подобным образом, созданные необходимые факты настолько хитроумно подогнаны под измененную реальность, что до сих пор имеют огромное психическое влияние на основу масс.

Такой обходный путь позволил использовать привычные представления прошлого в зарождении более нового массового заблуждения, прикрывающегося истиной.

Получается, само зарождение религиозной доктрины отмечено пренебрежением к истинной реальности и утверждением ложных предпосылок.

Весьма сложно в дальнейшем поверить подобной хитроумной системе.

Впрочем, есть другой выход. Понимая, что разум человека ничто не создает просто так, даже в символичном образе «Бога» возможно рассмотреть некий намек на существующую не простую реальную картину мира.

                Конец. Октябрь 2012.