Рассказы младшего брата. Неудавшаяся рыбалка

Демокрит
    Мой двоюродный брат младше меня на два года, зовут его Сергей Иванович. Он заядлый рыбак и весьма оригинальный рассказчик. Обычно он рассказывает смешные или курьёзные случаи из своей жизни. Вот один из них.
   
   – Однажды зимой, уже выпал снег, было довольно холодно. Я приехал на своё обычное рыбачье место, поставил машину и как всегда на капоте разложил: бутылочку, рюмочку, сальце, хлеб и лук. В рюмочку уже налил водочку, и только собрался выпить, как увидел неподалёку ровное сухое дерево.

    Отличные дрова для костра, – подумал я, схватил пилу и начал пилить ствол.
    Пила у меня была хорошая, острая, дело продвигалось быстро. Когда дерево уже начало клониться и трещать, я с ужасом увидел, что упадёт оно как раз на мою машину!
    Бросив пилу, я как ужаленный, бросился к машине, включил зажигание и быстро отъехал в сторону. Дерево упало. К счастью, я успел вовремя. Но моя водочка и закусочка пропали. Всё настроение было испорчено.
    Какая уж тут рыбалка! Я плюнул на всё, сел в машину и уехал домой. 
    Теперь ты понимаешь, Дима, что прежде чем поставить машину, я всегда смотрю на деревья. Чем чёрт не шутит...
          
            продолжение будет.