Echos. Театр одной руки

Шевцова Шевцова
  «О, запретное счастье,
 погружаться в лицо незнакомца,
как в воду…»
Денис Левертов


Обычная ученическая тетрадь, исписанная неаккуратным почерком. На титульном листе выведено - «Отголоски. Echos».
Мгм. Найденную тетрадь бросать в камин расхотелось, и я решил просмотреть. Автор графоман или  заядлый эссеист? Это сейчас узнаю. Из текста я понял, что он называет себя Клэммортом. Ха-ха! В голове вырисовался образ, напоминающий «демоническую  женщину» Тэффи. Вот, хотя бы судя по таким строкам: «Зачем мне так нужен этот разрыв??! Некогда обворожительный голос срывается в исступлении…»Эти слова можно приписать человеку, разочаровавшемуся в своем избраннике. Здесь я поневоле узнал себя.Или: «Отдался мне на некоторое время для того, чтобы разнообразиить свою программу, а может, для чего-то еще…» Автор явно лолитничает. Нимфетничает. И какая программа – Первая Национальная?
Все же, с этим Клэммортом я бы даже встретился. А вот столько клетчатой бумаги мне незачем.
Выходя из дома, я напевал: « Твой язык шершав, как стекловата…»

На улице меня остановила одна из поклонниц моего творчества, Иза. Ее немного подергивало, как будто она отплясывала на одной из казантипских площадок, а не стояла в унылом е-ском переулке.Подозрительна она сегодня.
-- Я Вас ненадолго задержу, - будто бы что – то вспомнив, сказала Иза. – Пройдусь чуть с Вами! О, послушайте! «Сироп варили комбайнеры всей бригадой этим летом…»
Я усмехнулся:
-- Скоро державинским слогом начнешь писать! Нельзя  так, Изечка!
--Приходите в четверг на ул. Тучина 1\3. Это дом  Дувана. Квартира номер шесть, буду ждать! – и она припустила по переулку, будто спасаясь от кого-то.

Вот, я иду по коридору в старинном особняке. Номер шесть ,значит. Приглядываюсь – а дверей под номером 6 несколько. Вхожу в первую. Споткнулся о провод, задел локтем усилитель.
--Что же Вы медлите, Влад, заходите же! –мягко сказала  Иза.
--Добрый вечер.
Иза стояла у зеркального столика, полосато припорошенного. 
Я неопределенно кивнул и отвернулся. Комната стала понемногу заполняться людьми: всего около дюжины вместе со мной и Изой.

Появился там и Клэмморт. Казалось, он был штангистом и велосипедистом одновременно. Ну и «демоническая женщина»! Я почувствовал сумасшедшую, азартную уверенность, и, не дожидаясь конца вечера,  потащил его домой на стаканчик кипяченой воды.

11.11.11.
Холодно.
Ветрено.
Гуляем по Старому городу с Енотом.
Говорили обо всем и в тоже время ни о чем, а выражаясь проще, несли всякую чушь.
Пришли к Еноту домой только тогда, когда мне уже стало казаться, что заблудились. Общий, ни травинки, двор. Из-за одной из дверей доносится странная полифония в десяток дребезжащих женских голосов – какие-то псалмы. Енот нахально битбоксит в такт.
Вежливо предупредил: «Если ты самоубийца, то это хорошо. А то у меня чай без сахара».
Мы смеялись. С любопытством ощупывали друг друга. Нежились под ультрафиолетовой лампой, как молодая жизнестойкая плесень. И смеялись опять.
Он пел патриотическим баритоном саундтрек из фильма «Неуловимые…», а меня выворачивало наизнанку прямо на линолеумный пол. Это из меня выходили анахронизмы.
«Пахка пахiтоска » (Михайль Семенко).
Двухтысячные годы, синтаизм и креативность и обуславливали все поступки (выходки! ) Енота.
(NB! Не творчество, а креатив в его случае)
When the truth is found to be lies
And all the joy within you dies
Don't you want somebody to love
Don't you need somebody to love
Wouldn't you love somebody to love
You better find somebody to love
По модулю, феерически как-то для начала.  И проблема первого свидания отпала сама собой.

Последний день ноября, 2011.
Т.к. я на все смотрю с эстетической точки зрения, вечер прошел хуже некуда.
«Убитый немцами!»
Теперь я понимаю, что должно же быть какое-то наказание за любопытство и беспечность. Весь это контингент ходит по острию ножа. Сколько
еще будет таких уроков?!

8.02.12.
Бытует мнение, что печенье делают из пыли. Оттого и называется  - «песочное».

20.02.12.
«Бестиарий»,  рубрика the vaginal lyrics.
-- Моя ведущая роль в истории отечественной литературы? – переспросил бы Petite Charles, Щучий Кок.
Многолик! Что и говорить!
А вышеупомянутый цикл стихотворений – это бескрайняя плоть системы его внутреннего мира.

26.03.12.
Я так боялась, что Echos превратится в простой микроблог, что совсем перестала читать.
--Шевцова, какая у тебя любимая книга? – устроил мне жесткий экзамен Чепуха.
--«Потерянный рай» Лого! – ответила я..
--Лого? Ммм, осторожнее с ним , это мой  хороший дружок!
*          *           *
После этого случая от меня можно было часто услышать: «Если у кошечки носик мокрый, значит, она здорова». Произносилась цитата из рассказа с лукавой улыбкой. Хотя самому автору в Сети продолжала хамить так же бессовестно, как и раньше.
А теперь… все по-другому.
 
21-22. 03. 12.
Сижу на кухне, смотрю, как залипает под цветные сны Чепуха. Потом надоело и я пошла смотреть нормальные хроматические. Как назло, Чепуха вдруг ожил и стал мурчать в рифму. Это меня усыпило, как ни странно.
Демонстрация, наверное. Причем политического характера. Я тоже в этой толпе…Толпе собак! Псины в человеческий рост благодарно кивают, принимая от меня агитационные газеты. Одна из собак запрокинула голову, сдернула капюшон. Под маской оказалось миловидное юношеское лицо.
--Аниматор – это твоя профессия? Или только собакой наряжаешься?
--И пгофессия, и увлечение. Меня, кстати, Финиполуччи зовут, - протянул руку, - как стал кагтавить, так и стал нагяжаться.

9.03.12
Зашли постесняться к Petite Charles. Наверное, все коты мира мочатся у него в прихожей.
Малыш-Любящий-Блюз, которому я, собственно навязалась в спутники, постарел за этот вечер лет на десять!

4.05.12.
 Смог мне симпатичен. Не только из-за развеселой ямайской фамилии. Я пришла к нему ябедничать на Чепуху. Видела Смога два раза в жизни, да и то, в рэперском клобуке, надвинутом на глаза.
Пьем чай по-молдавански – кипяченую воду через черные зрачки. Я улыбаюсь Смогу, а он с интересом приглядывается. Эта улыбка просто примерзла ко мне, хотя голову нездорово пекло изнутри.
Странно, за пультом  Смог  – совсем другой.
На все мои жалобы отреагировал нейтральной тирадой (общий смысл – «ая-йяй»), а потом и вовсе махнул рукой:
--Ты меня не слушаешь! Эти твои постоянные сглатывания… На еще воды.
Меня выводит из себя. Не что-то конкретно, а вообще выводит.  Смог  включил старый тяжеловатый дабстеп, чуть поколдовал над эквалайзером, продолжая говорить. На одной ноте, что то вроде бегущей строки.
-- У тебя джинсы уматовые мне 16 июля исполнится 30 лет я Рак по гороскопу Чепуха перед тобой переобувается разве не понимаешь придешь еще я тебе  стишок напишу так что там у тебя за «Санта-Барбара» с Чепухой  ничего значит просто жили-были  ты краса-ава  еще и даб слушаешь…
После обмена любезностями я смотрела в зрачки  Смога  и на его череп в темный ежик уже не параноидально, а обожающе.
--Мне просто никто не пишет таких смс! – попытался прикинуться ForeverAlone, но у него ничего не вышло.

26.05.12.
Майский холод по вечерам – это совсем не то, что осенний – октябрьский или там ноябрьский! Дело не в разнице температур, а в ощущениях.
В октябре трясешься, будто больной гриппом. А в мае незлобная промозглость, такая бывает после того, как заходишь в холодную комнату из теплой ванной…

18-19.05.12.
Все, сказанное проСмога, на первый взгляд, совершенно неприменимо к нему.
Но нет никого добрее этого широкоштанного человека.
И буду продолжать говорить о нем в стиле menstrual girly cries.


6.07.12.
--Здравствуйте. А каури(Сypraeidae)у Вас только такие?
--Мгм. Надпись могу сделать, - отвечаю.
--О нет!(с видом Елизаветы Тюдор).
--Это кощунственно? (понимающе хмыкаю).
--Да, именно!Удачи, солнце.
Она ушла. Возраст женщины пахнет розовой водой и пудрой.
Солнце!

14.07-22.08.12
Не люблю, когда Чепуха строит из себя Гумберта Гумберта. И чернильного эсэсовского орла на его ребре.  Кладет мне в зеленый (!) чай три ложки сахара. Будит меня ранним утром криками, что вот-вот умрет. Когда устраивает мне психологические фрустрации с творческим дополнением. Постоянно напевает песню Захара Мая о Шиве-разрушителе и амфетамине. Не разрешает мне слушать дабстеп. Говорит, что мне нужно набрать пару килограммов. Ненавижу, когда он напоминает мне,  как мы познакомились.
И спрашивает, когда мне все-таки надоест его персона.

31-е какое-то
Если я не вымою руки, то умру от разрыва сердца. Каждая клеточка отсчитывает полчаса. Енот поставил нежнейшие треки ликвид-фанка, чтобы я не пугалась жемавю, внезапно накрывшего меня, и ушел куда-то. Или Зоб его увел?
Музыка рассеяла этот бред.
*         *        *
Спектакль Олега Данилова «Семейная идиллия».
Я редко вижу Енота таким. Джемпер, гитлеровская челочка набок.
Пьеска была о писателе. Литературно-эстетические Аддамсы. Фраза «и мысли о смерти не покидают меня» увлекла Енота, тогда, испугавшись его настроений, предложила ему более жизнеутверждающий вариант, хотя и менее цензурный.

26.09.12
Если я периодически буду отзываться на чужое имя, то у людей возникнут сомнения в моей личности.