Город утонул в осени...

Алексей Досков
   Город утонул в осени, растворившись в огнях романтических фонарей, умытых влюбленным дождем. Блестели крыши домов и мостовая, улыбались сонные окна, с прищуром глядя через разноцветные капли, в которых отражались огни вывесок, уютных кафе и ночных магазинчиков.

   Ночь была прекрасной оправой драгоценному и самому красивому городу на свете. Я любил Париж всем сердцем, и прибыл сюда лишь для того, чтобы сделать подарок своей любимой женщине. Она мечтала пройтись по булыжной мостовой, выпить кофе в маленькой уютной забегаловке на Монмартре, съесть горячие круассаны с маком и ванилью, и задуматься, сжав мою руку в своей ладони.

   Что подарить той, что согревало сердце, и всецело оплела узами необычайной красоты мои мысли и мечты? Я знал, что любой, пусть даже самый распрекрасный и дорогой бриллиант будет обычной бижутерией, если «коробочка приоткрыта». Конечно, она создана для этого города! Только привезя ее сюда можно говорить о каком-либо подарке.

   Я прошел по гостеприимной набережной на Сене, посидел под мостом и послушал приглушенную песню, звучащую из маленького окна напротив.

«Des yeux qui font baisser les miens
Un rire qui se perd sur sa bouche
Voila le portrait sans retouche
De l’homme auquel j’appartiens» 

   Эдит Пиаф! Этот голос звучал во мне как голос Франции…
Одинокие автомобили скользили по небольшим узким улочкам, а я все шел, наслаждаясь жизнью и красотой. Мне нравилось абсолютно все. Вот, шурша, упал одинокий желтый лист, и сразу был подхвачен легким ветерком, который прибил его к кучке других листьев. Природа здесь сама убирала за собой. Любо дорого смотреть было на подобную идиллию!

   Я шел, и чувства нежности наполняли мою душу радостью и нежностью. Хотелось почувствовать вкус ее губ, познать прелесть ласк и тепла. А еще не терпелось любить, заботиться и ежедневно накрывать на стол, приготавливая всевозможные блюда.

   Мы непременно приедем сюда, и я проведу ее по улицам, коснемся старых стен, где творили бессмертные картины Моне и Брак, Матисс и Эрбен. Прокатимся на небольшом катере по милой Сене, а потом, когда зажгутся фонари и город отдастся ночи, мы вернемся в небольшую, но весьма уютную гостиницу, чтобы заняться любовью.

   Заказав в номер легкое вино и фрукты, мы будем наслаждаться друг другом, заревом ночного неба, на котором отражаются парижские огни, и я скажу ей главные слова, от которых замрет ее добрая, чистая и прекрасная душа, и страстно забьется сердце. Не раз я говорил ей о том, что радуюсь, когда она рядом, что любуюсь ее глазами и готов всю жизнь провести возле нее. Но те три слова, которые дарят счастье, я пока не говорил…

   Город утонул в Осени, а я утонул в любимых глазах той, кто всегда занимала мое сердце…, и этот прекрасный город только обрисовывал ее милые черты.

   … А подарок был все-таки приобретен для нее. Он согревал мою душу и радовал сердце, от которого зажглась улыбка, и легкое томление в груди напевало красивую мелодию. Что это был за подарок? Это она узнает при встрече, когда прозвучат три главных слова…

   Лишь шелест шагов и задумчивая улыбка. Ночь и капли дождя. Совсем скоро…