37. Дубовый климакс

Анатолий Шаманаев
..................

Савраска неинтеллигентно припарковался к Дубу задом, а мордой к озеру.
             - Ну что, вернулся прА-а-а-тивный? - Услышал Мастер знакомую интонацию многочисленного сексуального меньшинства.
             - Что?! - заорал Ловец и вывалился из-за горбов на траву, больно ударившись плечом о большую кочку. - Ой, беда! Ой, беда!
             Перед ним стоял Дуб с совершенно голубой листвой. Его мелкие веточки завивались и кучерявились, словно побывали на бигудях. Весь в ляпистых крупных цветах неимоверно-яркой окраски, он был больше похож на экстравагантную клумбу, чем на самого себя.
             На часах сидела, нахохлившись, Кукушка-часовщица с очень недовольным видом. Могучий отросток, который Дуб отращивал в сторону березки, безжизненно свис.
             - Что Вы, мужчина, так кричите? АтАйдите, не мешайте мне любАваться сАбой в озере. ВААбще, Вы – нахал! Так кричать, не пАздаровавшись! Эй, Клеон! - пропел Дубок-голубок, протягивая ветви к растущему неподалеку клену.
             Мастер, не раздеваясь, во всем зимнем вбежал в Дуб и помчался наверх, к шару.
             - Не тАпАчите  Вы по мне свАими сапАжищами, мужлан! Эй, Клеон! - неуклюже мяукал Дуб своим басом. Мастер влетел в дупло шара-батарейки, тот заметно потух, видно много энергии понадобилось, чтобы сменить дубовую ориентацию.
             - А ну! Скидывай свою листву, не то шар взорву! - неистово заорал Мастер.
             - Ой, бАюсь, бАюсь, бАюсь! Прям, трепещу и дрАжу! Хоть и грубый, а милашка-шалунишка! - стал заигрывать с ним голубой дом.
             - Я сейчас все твое голубое дупло разворочу и тебя взорву! - переходя на дискант, закричал Мастер, приближаясь к шару и протягивая к нему руки, даже не зная, что произойдет.
             - Ой, не нАда! Ой, не нАда! Не нАда меня взрывать, прАшу Вас! - испуганно проблеял Дубок-голубок.
             - А ну! Повторяй за мной свой дубовый аутотренинг! Я зелень люблю! Я зелень люблю! Я люблю зелень с американскими президентами. Тьфу – ты! С президентами не надо! Повторяй! - еще ближе поднося руки к шару, кричал Мастер.
             Тоненькие светящиеся паутинки стали пульсировать от пальцев к шару, стремясь к воссоединению.
             - Не хАчу! - заблеял от страха Дуб в несвойственной ему манере.
             - Кому говорю! - от рук Мастера потянулись серебристые нити.
             - Не нАда! - взмолился Дуб тонюсеньким голосочком.
             - Взорву! - взрычал взбесившийся Мастер.
             - Я... зелень люблю, я люблю зелень, я... зелень люблю, я люблю зелень с американскими президентами. Тьфу, с президентами не надо, - всхлипывая скороговоркой начал аутотренинг Дуб.
             Мастер выскочил на поляну и кричал уже снизу:
             - Скидывай листву! А ну, скидывай листья! Тряси сильнее!
             Дуб нехотя завибрировал, и первые голубые листья посыпались на землю.
              - Сильнее тряси! Сильнее! – орал Мастер благим матом, бегая вокруг Дуба.
             Земля под ногами дрогнула, как при хорошем землетрясении. Дуб затрясся, и голубой листопад посыпался на землю... Такого листопада это междумирье не знало никогда! Мастер, с головы до ног осыпанный голубой листвой, ликовал и, веселясь, как ребенок новой игрушке, пел старый шлягер:
              «Такого листопада,
                Такого листопада,
                давно не знали здешние места»...
              - Я зелень люблю, я люблю зелень с американскими президентами... хотя с президентами не надо, - бормотал Дуб с начинавшей меняться интонацией. И чем меньше листочков и цветочков оставалось на Дубе, тем больше мужских оборотов набирал дубий голос...               
             Через некоторое время Кучерявый стоял почти лысый в обиженной позе, как общипанный петух среди молодушек. И только молоденькая веточка на самой верхушке ни за что не хотела сбрасывать с себя голубой наряд. В этом шокирующем виде Дом выглядел более чем оригинально среди цветущей зеленой поляны.
             Это был полный аншлаг: все певчие, все зверушки бегающие и ползучие - в общем, вся живность этого маленького рая прибыла на представление. Даже рыбы во главе с Угрюмычем с интересом выглядывали из воды.
             - Что это со мной было, в ум не возьму? - простонал Дуб, стряхивая с себя последние листья.               
             - Оголубел ты, родимый, по самые... Самые дупла! - прозвучал ответ квартиранта.
             - Ну, ты же сам посоветовал листья перекрасить, - угрюмо пробасил Дуб. - Чтобы к березке больше не тянуло.               
             - Это же шутка была! Не думал я, что у тебя смелости и фантазии хватит сыграть в голубого маляра, - улыбнулся Мастер.
             - Зато к березке-то не тянуло, - со вздохом произнес куцый Дуб.
             - Угу! Зато к клену сразу захотелось! - уже откровенно веселился Ловец. - А голубой наряд тебе идет. Гы-гы-гы!
             - Ой, стыдобища! Стыдоба-то, какая! На всю округу опозорился! Как же я теперь царствовать здесь буду? Ох, распили меня на дрова! А то сгорю от стыда и лес сожгу! - угрюмо запричитал  Дуб.
             - Ну, ты объясни всем, что, мол, это - эксперимент был, но фокус не удался и кроликов жареных в шляпе не будет. Прошелести им на своем природорастительном языке... - Мастер посмотрел вверх: - Хотя тебе, похоже, нечем. Вон только маленькая веточка листья не отдала. Да! Стоит только раз попробовать - потом, сколько не перекрашивайся, а вот такая голубая веточка на тебе уже прижилась, - тонко подметил Мастер. - Слушай, Дуб, я никогда не видел пидара  такого размера! Шутка ли, Дуб-гей ростом с пятиэтажный дом в такой экстравагантной одежде и с такими дуплами! Представляю, стоишь ты где-нибудь на Елисейских полях - живая скульптура пидорксизма. О! Ты бы стал любимцем и звездой, сделал бы карьеру и попал бы в книгу рекордов Гиннеса! Шутка ли, с такими дуплами! О тебе сложили бы гимн, сделали своим гербом, и голубой щенок в голубом вагоне проехал бы незамеченным. А вообще-то, Дуб, ты и в старой зеленой оправе в моем технократическом мире был бы самым дорогим отелем на Земле! Это я точно знаю - уж поверь мне! И я бы стал богатым человеком, - с тоской в голосе поведал ему тайные мысли, Мастер.
             - Ох, беда! Как же я голый посреди моего цветущего леса торчать буду, словно старый пень? Весь лес надо мной смеяться станет. Ох, беда! Хозяин леса без порток! - с грустью причитал Дом-Дуб.
             - Как голый король, конечно. Как же еще! Ты всему лесу сообщи, что, мол, новая мода - без листвы весной торчать, а в морозы в листву одеваться, - посоветовал Мастер.

............
(продолжение http://proza.ru/2012/11/09/2093)