Скажи мне...

Вероника Перова
 "Как трудно оказывается, сказать то,
 что в тебе теплиться и живет;
 чего боимся:
 непонимания или осуждения,
 и чего больше опасаемся?
 Вроде так просто, - взять и сказать - люблю".

... Давно не говорила с тобой, еще больше не видела тебя и очень-очень соскучилась. Как же радостно при твоем появлении и душа ликует, сердце восторгается только лишь потому, что ты здесь со мной рядом. Я вижу тебя и твоя недавняя усталость растворяется во мне, сливаясь с проплывающим облаком за окном и уносит ненужное прочь. Мучительно и в тоже время легко от твоего присутствия, ловлю твое дыхание, и задерживаю свое. Свет мой, что сияет в твоих глазах лучезарен и волшебные искры зажигают в моем сердце заветный огонь. Твои руки еще не коснулись моих, а они уже готовы быть в твоих, и замерли в ожидании.  Они предательски дрожат. Я доверяю тебе, и все во мне говорит о том, что ты желанный...
Телефонный звонок заставил ее вздрогнуть. Она предварительно посмотрела на входящий и только потом нажала "ок".
 - Привет! - раздалось в трубке. - Как дела?
 - Привет! Хорошо, а ты как? - переспросила она.
 - Хорошо. Знаешь, хотел тебе сказать, - замялся он, а дальше удивился тому, что сказал, - Я завтра уезжаю и возможно насовсем, и не смогу тебе писать, и звонить оттуда тоже не смогу. Она молчала. Было слышно ее дыхание и после глубокого вздоха она выпалила: "Уезжаешь? Насовсем? Ну, пока!" И кажется, он еще успел услышать выдох, который обычно переходит в душераздирающий плач.  Он сполз по стене и сел на пол.
 - Придурок! - сказал он самому себе и стукнул себя кулаком по лбу. Вновь набрал ее номер.  В голове крутились все слова, которые он давным давно приготовил только для нее и наконец-то решился сказать и вот сморозил такую глупость. Он не понимал себя, зачем так сделал? В трубке щелкнуло и железный голос ответил: "Данный абонент находится вне зоны действия сети или временно отключен". Как? Ожидания не оправдались. Решив, что напишет ей вечером, а еще лучше перезвонит завтра, он успокоился и отправился к друзьям.
Выплакав свою боль, она умылась, собрала свои вещи в небольшой дорожный чемодан и присела на дорожку в свое любимое кресло. Когда отъезжающий состав дернулся  и стал набирать скорость, она увидела его на перроне с друзьями, они махали кому-то вслед. " Уж не мне ли? - подумала она. И невольные слезы выкатились из глаз и шлепались на раскрытую книгу. Она не хотела больше смотреть в окно. Было больно. Он не видел ее сейчас и как стало понятно из сегодняшнего разговора, и раньше тоже. "Я ему безразлична!" - подытожила она.
Ночь. Он проснулся от того, что ему не хватало воздуха. Дотянулся до лампы, включил свет,взял телефон и набрал ее номер и, услышал холодный и безразличный голос, что повторил ему тот же ответ, от этого стало еще труднее дышать.
Как бы он хотел сейчас ее услышать! Он сказал бы ей все-все и ничего не утаил от нее! Жизнь замерла в нем с ее молчанием.
Она была как теплый день и обнимала его,  дарила свой свет, где он пребывал и счастливо тонул. И почему он превратил этот чудесный день в темную ночь? Глупец!
С ее появлением в его жизни изменилось все!  Звезды, что раньше светили только ночью, теперь появлялись с ней даже днем. Думал ли он, что так будет всегда? Да, конечно.
Внутри него что-то взрывалось и клокотало, доставляя непонятную боль, которую он чувствовал всем телом. Хотелось выпрыгнуть из него и бежать куда глаза глядят!  А глядели они туда, где была она.
Он быстро оделся и вызвал такси. Всю дорогу торопил водителя, боялся опоздать; и представил мысленно, как скажет ей все-все, как они будут говорить всю ночь, да! Ему так нестерпимо захотелось уткнуться и прижаться к ее коленям, и слушать, слушать до бесконечности бархатный голос; не отрываясь, смотреть в омут ее глаз.   
Все. Дом. Подъезд. Лифт. Дверь. Звонок. Тишина...
И небо упало вниз! Придавило  и прижало его к земле так, что он на минуту исчез, а потом "долго прорастал сквозь толщу асфальта". Блеклым ростком потянулся вверх в поисках света, а его не было.
Уловив посторонний шум, он вышел из оцепенения и заметил, что держит руку на кнопке звонка. Еще минуту и эта тишина его убьет...
Двери лифта разверзлись, как небеса от удара молнии, и на площадку шагнула она.
- Не хочу! Слышишь? Больше никогда не хочу, чтобы между нами была тишина! - захлебываясь от счастья, прошептал он. 
А она, она покорно вложила руку в протянутую ладонь, тихо-тихо произнесла: "Я хочу, слышать тебя всегда".


фото: интернет ресурсы, спасибо автору