Тело, сознание, смерть

Надежда Сапега
от 22.07.07г;
редакция: январь, 2019.
_____________

Снилась, как-то в детстве моя покойная прабабушка Просковья Зайкина, год спустя после её похорон, которая ушла из жизни на 95-м году, что "она лежит в гробу и мы все стоим вокруг, но вот она села во гробе, и мне было не страшно, а как-то даже обыденно"...

Я, восьмилетней девочкой присутствовала при её последнем вздохе. Пол ночи я с мамой – правнучка и внучка, и две её тоже уже пожилые дочери Мария и Анастасия – мои бабушки сидели у её постели и смотрели как она дышит, уходя от нас: то ровно, но медленно, то, словно набрав воздуха для погружения и замерев. Уход этот мне запомнился удивительно покойным и красивым особенно от того, что при последнем вздохе тело её обронило слезу. Целый год мне слышалось по ночам как прабабушка зовёт иногда бабушку Марию, чтобы та поднесла ей воды и у меня не было ощущения, что Просковья мертва.

...Но вот в том же сне, соседский мальчишка, увидев, что Просковья села во гробе, вдруг стал демонически бесновато хохотать над этим... Это был мой первый, запомнившийся детский кошмар, я вдруг забоялась покойников и решила, что Просковья всё же умерла.

На похоронах деда Зубаря меня пытались заставить поцеловать покойного в лоб. Я была чуть по-старше и уже напугана первым кошмаром, поэтому ответила на уговоры громкими воплями. Прикасаться к мёртвому телу я не желала, россказни про привидения и перспектива встречи с ними пугали ребёнка, не до поцелуев. Я решила, что умерев, все становятся привидениями, о жизни "за гробом" мне в моём детстве не рассказывали, верующих людей вокруг меня не было.

И вот, я всё таки прикоснулась к телу покойника, это было тело умершей материной подруги тётки Нины. Мне было уже тридцать два года и сделала я это сознательно, говорили, так можно избавиться от страха перед покойниками. Я взялась омывать подругу матери вместе с мамой и меня вновь охватила обыденность события! Прикосновение это мои страхи действительно остудило, странно такое думать, но я словно тушку потрошёной курицы омывала, такое же хладное было тело и скованное – в нём так же остановилось время.

После этого я перестала думать о смерти, как об акте, при котором человек превращается в монстра и таким остаётся, прикосновение к безжизненному человеческому телу изменило моё мировосприятие. В моё сознание вернулось детское видение того, что "уходя из жизни" мы уходим Лишь Из Тела, мертвеем телом, а не сознанием. Оставляя тела наши, мы оставляем холодную материю, в которой Остановлено Время, но поступки наши и речи ещё не стёрты, они живут ещё в других, как жила во мне моя прабабушка Просковья.

Когда сознание наше в теле, мы говорим, что мы живы, тело как бы гумус для произрастания Сознания! Жизнь в теле, это сновидение для сознания, а потеря тела… Все знают, что говорят об этом священники – душа наша становиться "трупоносицей" на некоторое время. Может это и так, бог знает?!

***
Однажды мне страшная небыль приснилась: душа моя горем разбита была,
Я кинулась в реку, и в ней утопилась... И облаком лёгким во тьме поплыла.
Я чуяла Ритмы, несущие тело, и тут увидала, что воды без дна…
И выловить тело из Ритмов хотела, но крепко держали меня руки сна.

Желание страстное жизни напиться меня распирало, пульс бился в груди:
Но жуткая мысль, что в ней нет больше сердца ещё ожидала меня впереди…
И мне захотелось бежать – душу спрятать, я ей попыталась укрытье найти,
Но я не могла ничего, даже плакать, лишь мыслила,– как бы сума не сойти.

Я просто летела над тонущем телом… И я понимала – меня больше нет.
И что-то спросить напоследок хотела, хотя был не нужен и ясен ответ.
(Стихи автора: июль 2000-03г., см на СТИХИ.РУ)

То, что произросло в нас – потоки животворных энергий выходят из биохимических лабораторий грубых материй природы и существуют уже в ином своём, тонком виде, но ещё связаны пуповиной с телом. Ведь вот, мы не видим радиоволн, или бегущего по проводам электричества, но знаем, они есть, так и тонкая жизнь нашего существа, я думаю, есть.

Когда-то мы родились для этого земного мира и нас также связывала с матерью пуповина. "Уходя" из жизни мира, мы должны родиться для Бога, но мы некоторое время остаёмся связанными с телом, но более, мы связаны с мыслями о нас других людей!

В моей жизни есть такой факт – я долго не знала, что одну мою подругу студенческих лет, Марину сбила машина и она погибла. Много лет я думала о ней, как о живой, спрашивала себя, как же устроились в жизни подруги моей юности и всё мечтала, что все мы соберёмся однажды. Известие о гибели Марины потрясло меня до глубины души, но не от того, что я сильно любила подругу и пожалела, что она ушла молодой, а от того, что не зная о гибели её, я видела о ней очень радостные сны! Именно о ней! Она являлась ко мне очень красивой, даже лучше, чем была при жизни и уверяла меня, что родила красивенького ребёнка и у неё всё очень и очень хорошо! Вот ведь как!

Многие люди признаются иногда, что чуют смерть, а я наверное чую жизнь!
Сейчас я понимаю, что сознание есть семечко! Произрастание его в "гумусе тела" материального обязательно, и когда сознание в нём уже не умещается – уход, вернее "выход" его из тела во что-то иное тоже обязателен! "Чаша полна и пролилась!"


продолжение от 06.11.12г.
редакция: январь, 2019.
_____________

Существует множество ограничивающих временных информационных матриц, по средствам  них мы пытаемся следовать заложенной в нас информации и производить телесностью нашей движимые события – но не мы в событиях, а они вокруг нас(!), мы ограничены телом, но по набуханию (по наполнению) духовной силой мгновенная смерть телесности не обязательна, поэтому тела наши уходят (т.е. увядают) постепенно. Это проблема для человека и его сознания, но не для духа его, дух подаст сознанию сигналы и оно разрешится для жизни иной!

У некоторых людей сознание перерастает оболочку тела, но человек остаётся при жизни, тогда оно волей-неволей начинает совершать акты выхода за пределы телесности, сначала бессознательно, потом научаясь этому, сознание получает великое облегчение и это называется Расширением Сознания, но для многих оно не благо, а пагуба!

Тело эмоций и желаний даёт нам возможность "выходить из себя" – выходить сознанию из грубой материи и "продляться в ином", а что делать при этом сознанию, как не творить – так поступали и пророки*?! Высокопарно это определяется как рождение гения. При временном выходе сознание движется уже в некоей, назовём её "голографической реальности"*, в ином виде материи, но эти выходы небезопасны для материального тела и сознания даже при условии высокой духовной развитости. Многих эйфория от расширения сознания сводит сума, выход сознания из телесной оболочки в тело эмоций и желаний при помощи химических веществ (алкоголя, наркотиков) чревато известно чем. Даже духовно развитым и творческим людям надо помнить, что "выходы", или "временные уходы из тела" забирают много жизненной энергии, время существования тела укорачивается, и такие люди часто делаются вампирическими, т.е. начинают забирать энергию окружающих, всячески изводя их психику и питаясь выбросами их энергий.

Священники называют временные выходы из тела "выходами в сферы злобы поднебесной" – в надземье – в мертвенное, не животворящее лоно ангела Люция(сатаны), бывшего Ангела-Хранителя Земли. Надо знать – это очень важно: что власть сатаны – в воздухе, поэтому он и называется князем воздушной области. Надземье наполнено фальшивым светом прелести падшего ангела, это астрал дьявола оккультистов, "астер" по гречески "звезда". ("Рождение Моей Звезды" описано в моих стихах, см. на проза.ру). Общение с "космическим разумом" есть общение с прелестями Люция, но духовно развитые люди умеют подниматься выше(!) сфер его!

Нам всем надо научаться подниматься ВЫШЕ!

«Но когда пришла полнота времени, Бог послал в мир Сына Своего..., который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных (нас), дабы получить нам усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал (и) в сердца ваши Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче! Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа». (Гал.,IV,4-7).

Поднимайтесь выше, над Астером Люция – обретите своего Христа, сделайтесь наследником Бога нашего, Отца! Астер "не холоден и не горяч", он просто есть по воле Божьей, это Рай Земной, он непрестанно охраняем Люцием, но тот, кто крещён, пройдя муки Люция, там будут все, это предварительное местонахождение "ушедших". Уход христианина принципиально отличается от ухода не крещённого: тело и душа запечатываются при крещении Богом, так связь их меж собой сохраняется по благодати, ведь Бог вездесущ, и лоно Люция не страшит христиан, ибо печать Миропомазания – печать Святого Духа, который не оставляет их в Раю Земном, а готовит к восшествию В Царствие Божие, которое выше! «Побеждающему дам сесть на Престоле моём,– говорит Иисус Христос,– как и Я победил(смерть) и сел на престоле Отца Моего!»

ЦАРСТВО БОЖИЕ ВЫШЕ – оно создано, но не заселено ещё!

«Помните, что наша задача не просто попасть Рай – а попасть туда как можно выше. Как можно больше получить даров. Бог желает своим детям, чтобы они большего хотели, а не меньшего». (Свящ-к Даниил Сысоев)

"Выходы в астрал" так же легки некоторым людям, как выходы из телесности во сне, или как утренние выходы из сна, или даже днём они могут оказаться в ноосфере* и видеть наяву. Не стоит только мистифицировать это явление (называя себя магом, медиумом или психотерапевтом), это просто одна из потенциальных форм бытия человека, многими осуществлённая, одна из наших форм жизни! Это состояние сознания, когда возросший дух человеческий отделяется от гумуса тела и ("проходя чрез лоно Астера") стремиться к Отцу, в Его реальность, как росток пробившийся из под земли стремиться к солнцу!

Телесность первичного ростка человека, био-материального по закону произрастания тел, обладает меньшей живучестью, нежели душевного (ростка эмоций и желаний), и далее духовного(!) ростка – у Бога. В них сознание и продляется жизнью иной, конечно, иного качества. Размеры "ростков" эмоций и желаний некоторых людей страшат и часто наносят вред окружающим, обладателям их надо очень сдерживать себя, искать продления в духовном, не в эмоциональном!

Но, главное – не впадать в мистические страхи, судить не предвзято, и многое удастся понять в нашем мироздании.


* «Человечество внутреннего круга» (по Гурджиеву)
* Ноосфера по В.И.Вернадскому.
* В тексте использованы несколько перефразированных цитат убиенного мусульманами священника Даниила Сысоева, нашего современника, одна приведена полностью.

Фото взято из инета.