***

Маргарита Вельбах
Постой. Перестань пересказывать Библию.
Ты - не Матвей, да и я не чистая дева.
Я слушаю, но слышу ли? (Вот в чем идиллия),
Или идиома. Кому какое дело...

Да, дважды прощались мы или прощали,
Поскольку никто не в праве осуждать поступки,
Или судить, или...Но без но, мне так сказали.
А дальше, И без точки и прости- без -тутки.

Но ты не обращай, обращайся ко всем на "ты",
И не проси прощения до Великого праздника Прощи.
Послушай, не цитируй мне Евангелие от Луки,
Лучше дай поцеловать свои святые мощи.

Мне не пересказать точь-в-точь ветхие любовные стихи,
Но ты и без меня знаешь все заветы и притчи.
Послушай, я не дева, но недевы тоже не так плохи.
Давай напишем свою "Благую весть" от Ницше.

А дальше - будь что будет, - Екклесиастова любовь,
Или пророчества на день, когда Мессия не воскреснет.
Уйдем от них. К чертям их Стикс. В конце концов, нам не впервой.
Рванем домой... А там: забор, пустая лоджия и крестик.