Гостевой брак

Дора Штурман 3
После совместно проведённой ночи он к ней принёс.
Две пары трусов, две ложки, одну кастрюлю.
Сковородку и несбывшиеся мечты он оставилв хостеле,у Фриды.
Они договарились.
Пять дней живут у неё, два дня у него.
Харчи пополам!
Как-то, в Купат холиме, где он сдавал анализ на сахар,
встретил старого знакомого.
- Что-то не видно  тебя в хостеле давно.
- У Фриды ?
- Есть там ещё` кто-то?
- Нет. Но с ней у меня не всю хорошо.
У неё бульон получается  мутный.
Я этого не люблю.
Ещё немного поговарили и разошлись.
Сахара у него не нашли,
оказалось отложение солей, посоветовали диету
Диету Лара со второй парадной уже соблюдала.
Пришёл к ней.
Принёс продукты-один помидор,два огурца, два яйца и апельсин.
Встречались три раза в день без ночёвки.
Спал он у Любы соседки,
у неё ортопедический  матрас,
хорошо при радикулите.
На днях снова заскочил в Купат холим,
и снова тот же знакомый.
- Что-то часто ты  стал  сюда  приходить!
— Лечусь от склероза
- Что так?
- Забыл где очки оставил.
- В последний раз я видел тебя в очках у Фриды.
- Из Хостеля?
- А что есть другая7
- Нет!
- Так может женишься на ней?
- Женится не могу.
У меня в Киеве жена Нюра и двое детей.
- Поедешь к ним?
- Это далеко.
- Так к кому пойдёшь теперь?
- В Хостель к Фриде.
- К той самой?
- А что у меня ещё одна есть?
- А как же  мутный бульон?
- Сейчас всё изменилось.
Я  прочёл свой гороскоп на год Кролика.
Советуют Рыбам для безопастности плавать в мутной воде!