То что американцу Закон...

Николай Топаллер
В очередной приезд к дочке, в заШтатный городок на Юге Техаса, измученный жарой и кондиционерами, решил заглянуть в бар, охладиться пивом и расслабиться под сигаретку. Взяв пиво, пришлось выйти во дворик, так-как на стойке бара стояла табличка – « No smoking». А закону в Штатах лучше не противоречить, себе дешевле будет. Только удобно устроился на лавочке в углу дворика под тенистым платаном, как передомной во всей красе отутюженной формы и в очках от солнца нарисовался местный шериф. Который в единственном числе представлял закон на весь город.
- Сэр – обратился он ко мне – здесь, как и в баре курить запрещено.
- А где можно? – вежливо спрашиваю шерифа.
- На улице – сказал полицейский, показав дубинкой на тротуар за низеньким забором, отделявшим дворик от улицы.

        Кто-бы спорил, а я спокойно поднялся с удобной лавочки и вышел на тротуар. С удовольствием затянулся ароматной кубинской сигаретой и только собрался отхлебнуть из тёмной бутылки пиво. Как полицейский поднял свою дубинку в знак внимания и ехидно изрёк:
- А на улице нельзя пить, только в баре или во дворике возле бара.
Меня это уже слегка напрягло, представитель фемиды явно измывался над измождённым жарой иностранцем. Хотелось поправить зеркальные очки кулаком на ухмыляющемся лице с квадратным подбородком. Решение проблемы пришло сразу. Я перешагнул одной ногой через низенький заборчик и стал как вкопанный. Наклонившись в сторону дворика я сделал большой глоток из бутылки, закатив глаза от удовольствия, медленно сглотнул пиво, глядя в зеркальные очки. Затем перенеся вес тела на другую ногу, наклонился в сторону тротуара и неспеша смачно затянулся вкусной сигаретой, выпустив струйкой дым, чуть ли не в квадратное лицо занудному полицейскому.

Шерифа аж перекосило от злости, но сделать мне он не чего не мог, формально закон не нарушен.
               
                2012             Н. Топаллер


Фото из интернета.