Как я не летал на другую планету

Артем Туполев
[b]Как я не летал на другую планету[/b]

- Если вдруг перед твоим окном возникнет инопланетный корабль, и тебе предложат отправиться на другую планету, ты бы согласился? – неожиданно спросил меня Пашка.

Мы сидели у него на кухни, ели кашу, и смотрели в окно, где моросил осенний дождь.
- Неа, не полетел бы, - ответил я.
- Почему? – удивился Пашка.
- А оно мне надо.
- Я бы полетел, - мечтательно протянул друг. – Ну, всё таки, почему?
- А, вдруг, я там кривые рожи увижу? Не интересно. А потом чего они к нам всё время шастают. НЛО уже здесь как грязи. И заметь в самых красивых уголках нашей планеты замечены. Крым! Сибирские озера! Алтай! Значит нет у них там ничего ! Раз сюда рвутся. Поналетели!!

- Да, ладно!

- А то! Вот если они мне такой бы вопрос задали -  Полетели к нам, Тёмыч? Я бы сказал, что после сделанных мной выводов не логично к вам лететь. И предложил свой вариант путешествия. Они закидывают меня ну скажем на Багамы.
 
- Почему Багамы? – удивился Пашка.

- Просто я там не был, а очень хочется. Они меня раз, и туда. Секунда и я на Багамах. Класс!!

- За секунду они тебя и на другую планету домчат, - заметил Пашка.

- Ну, значит, за пол секунды, за треть секунды… Ну им там видней.  Короче я на Багамах отдохнул, всё посмотрел, фоток для соцсетей сделал. И…

- И что? Домой?

- Неа, дальше бы с ними отправился в Новую Зеландию? Или нет! В Антартиду, пингвинов смотреть.

- После солнца в вечные снега?

- Ага, как после бани в прохладную водицу.

- Ну, а потом? Куда отправишься?- вошёл в азарт Пашка.

- Куда? – я озадачено почесал лоб и подошёл к окну. А за тобой вернусь! Что мне с гуманоидами делать? Хочешь Пашка, мы с тобой в Мексику отправимся или на Таити? Куда скажешь Пашка, туда и полетим.  Ведь на нашей планете столько прекрасных мест! На зависть всем галактикам и гуманоидам!