Эхо Любви

Доминика 2
 Покроется небо пылинками звёзд.
 И выгнутся ветви упруго
 Тебя я услышу за тысячу вёрст:
 Мы - эхо, мы - эхо,
 Мы долгое эхо друг друга...
 Анна Герман.

Впервые  я услышала эту удивительную песню  в далеком детстве, но даже сейчас я отчетливо помню, что испытала тогда. Слезы в  глазах, дрожь, и такие волнительные эмоции.  Прослушивая песню снова и снова, я ощущала  как сильно она волнует струны души. Это одна из тех  уникальных  песен, которые запоминаются навсегда. Особенная песня которую слушаешь затаив дыхание, и сердце начинает  замирать.Ты будто попадаешь в удивительную сказку...
И только спустя годы, я поняла почему эта песня вызывает такие бурные эмоции. После просмотра автобиографичного фильма, в котором рассказывается о жизни, и любви  Анны Герман.Фильм произвел на меня большое впечатление...
 Я наконец  поняла в чем заключается секрет, ее  такого волшебного  исполнения.
 Это не просто красивая мелодия, душевные слова которые проникают  глубоко в  душу. В эту песню вложена любящая душа, Великой Артистки- Анны Герман. Она исполняла эту песню голосом любящего сердца. Ведь  Бог одарил ее  не только истинным талантом, но и подарил ей такое  прекрасное  чувство  как взаимная  Любовь...